После колоссально успеха первого "Робота полицейского", который вышел в 1987-ом году, естественно потребовалось продолжение на основании успеха первой картины. Первый фильм был построен на многослойных дилеммах, что придавало этому фильму определенный смысл для каждого зрителя. Если ты смотришь данное произведение еще будучи ребенком, то в твоем сознании запечатлеваются самые яркие и утрированные образы приводящие к восторгу. Все, кто были в то время еще детьми, отлично помнят, как они были восторгаемы костюмом Робокопа. Дизайнеры подошли к созданию костюма главного героя, что называется с полной отдачей и всей душой. В то время и в особенности для детей 90-ых, костюм Робокопа вызывал большие и яркие впечатления. В то время это было поистине уникально и однородно в своем роде. Без сомнения, что Робокоп 1987-го года, это уже классика , которая не старее, а только набирает свою уникальную ценность.
Сразу-же после успешного кинопроката, стал острый вопрос о продолжении Робокопа. Воротилы киноиндустрии прекрасно понимали, что герой в железном костюме стал всеобщим любимцев и зрители хотели вновь увидеть Робокопа, но уже с более острым сюжетом. Что касается острого и динамичного сюжета, то вторая часть вышедшая в 1990-ом году полностью оправдала эти критерии, но с глубиной сюжета и его самостоятельным темпом, все-же пришлось распрощаться. Первый фильм про Робокопа распаковывается самым естественным образом, в котором заключена сама идея, сможет ли частичка человека сохранить свою человеческую суть будучи полностью встроенную в металлический с различными приводами костюм. Но как показывает разворот фильма, что даже самая малая и отдаленная частичка от тела, все-же сохраняет и имеет ту первородную память, которую никак нельзя стереть. Можно отсюда вывести и такой вывод, - "Что нельзя стереть правду, а можно лишь внести некоторые коррективы, которые приведут к искаженному образу, но сама правда никогда не перестанет."
Но это работа голландского самородка - Пола Верховена, который подарил миллионам людей массу приятных впечатлений от просмотра данного шедевра. Второй фильм про Робокопа снимался уже без участия Пола Верховена и это конечно наводит на некоторые размышления, - "А что, если был все-таки за продолжение взялся Пол Верховен, каков был бы сценарий?" Стоит предположить, что фильм благополучно продолжил бы свое повествование о Алексе Мерфи ставшим узником нового кибернетического костюма. Причина по которой Пол Верховен не стал работать над продолжением фильма оказалась простой, а именно что воротилы киноиндустрии дали Полу Верховену слишком короткие сроки для написания сценария. Но так, как Пол Верховен, это в первую очередь человек творческий который живет своим творчеством, не смог смириться с сырым сценарием и решил откликнуться на предложение Арнольда Шварценегера взять в свои руки - "Вспомнит все". И Пол Верховен принял решение и мы получи так-же невероятный шедевр вышедший в 1990-ом году.
Но прежде чем принять решение покинуть пределы Робокопа, Пол Верховен все-таки сделал некоторые сценарные наброски, которые планировались в продолжении Робокопа. Сценарий был конечно более своеобразного характера. Дело в том, что сам Робокоп как персонаж, это практически неуязвимая машина, которая внушает страх на преступность. Сценарий начинался с того, что Робокоп прибывает на ограбление банка и бескомпромиссно разделывается с бандитами, но последний зажатый к стенке Робокопом преступник, умудряется из какого-то мощного оружия на вроде из того, с которого в первой части бандит - Кларенс Бодикер прибыл в финальной сцене на завод, чтобы уничтожить Робокопа, нажать спуск после чего Робокопа разнесло на части. Что-то вроде того, как в финальной сцене первого Терминатора, когда Кайл Риз взорвал Т-800. Так вот, после того, как Робокоп разлетается на части, на темном фото фоне появляется надпись - 25 лет спустя. Естественно спустя этот время мир представляется кардинально иным. После нефтяного кризиса исчезли все автомобили и их заменила другая техника, которая передвигается по воздуху. Люди больше не воспроизводили трудные работы, а их обязанности полностью заменили роботы. Привычные нам города полностью исчезли и заменились своего рода некими комплексами полностью обеспечивающимися роботами.
В связи с глобальными изменениями изменилось и само мироустройство человеческого сознания. Теперь самым популярным человеком на планете был бы знаменитый рэпер по имени - Мундог. А президентское кресло возглавил знаменитый комик - Тед Фликер. Вообще сам сценарий кардинально меняет ожидаемый образ зрителя, и именно в этом и есть особая уникальность - Пола Верховена.
Так как я ввел только водную часть о данном материале под названием, - "Робокоп 2 без Пола Верховена", в следующей статье я продолжу описывать написанный сценарий про Робокоп 2 - Полом Верховеном.