Авторы: Пыжьянова Виктория 10В, Абдрахманова Карина 10Г
Руководитель:
Яковлев Алексей Сергеевич
Вступление
Актуальность:
Ежегодной в последний день 3-ей четверти в нашей Гимназии проводился «День стиляг». Он был любим учениками и учителями, но времена меняются, а день стиляг остается неизменным. Став Мариинской Федерацией мы захотели внести что-то новое и свежее в нашу школьную жизнь, чтобы этот день так же прижился к традициям нашей школы, как и день стиляг.
Цель: придумать и провести качественное, интересное, новое мероприятие, которые понравится каждому и станет неотъемлемой частью жизни нашей любимой Гимназии.
Задачи:
-разработать идею мероприятия
-распределить обязанности среди участников МФ
-собрать активистов для участия в Музыкальных переменах
-украсить место проведения в стиле мероприятия
-распространить информацию среди учащихся
-провести мероприятие на высшем уровне
Шаг первый:
Перед нами стояла задача провести мероприятие, которое станет достойной заменой дню стиляг.
Тематика мероприятия должна была быть доступна любому Гимназисту и учителю. Мы хотели, чтобы каждый ученик нашёл что-то своё в этом дне.
Рассмотрев все идеи и возможные варианты, мы решили рискнуть и поставить всё на день рока.
Наши критерии для выбора мероприятия
-Известный жанр музыки
-Тематические номера ребят
-Стиль мероприятия
Шаг второй
Сразу после согласования тематики администрацией Гимназии мы провели собрание среди участников МФ. Выслушали все возможные идеи, разработали план действий (см. Задачи) и распределили обязанности.
Таким образом к концу недели у нас был
-плейлист
-купленные украшения
-Видео-анонс мероприятия
-плакаты
-список участников мероприятия (см шаг 3)
-сценарий
Шаг третий
В нашем телеграм-канале и официальном аккаунте Мариинской Федерации в инстаграм мы дали объявление о наборе музыкальных номер среди учащихся 1-ой и 2-ой смены. В итоге у нас получилось 4 сольных номера, школьная музыкальная рок-группа и номер от 8Е класса.
Ещё одним новым шагом в истории школьных мероприятий стало выступление Мариинской Федерации.
Шаг четвёртый.
Мы сразу поняли, что хотим произвести фурор, удивить учащихся и учителей. В этом нам помогло оформление Гимназии. Никогда до этого место мероприятия не украшалось ко дню стиляг.
Разработав концепцию и стилистику мероприятия, измерив стены и посовестившиеся с администрацией школы. Мы закупили дождик,настоящие пластинки для проигрывателя,которые было не так легко найти и стилистические плакаты. Дабы сделать это ещё внезапнее мы пришли в школу после окончания 2 смены и украсили весь третий этаж.
Шаг пятый
Концепция придумана, артисты готовы, украшения закуплены. Дело осталось за малым – рассказать об этом всем. Мы собрали представителей классов и подробно рассказали им о предстоящем мероприятии. Они в свою очередь оповестили своих одноклассников. Чтобы остаться в памяти Гимназии мы отсняли рекламный видео-ролик и сделали фотографии для плакатов. Видео ролик был опубликован в инстаграм и телеграм-канале МФ, плакаты были развешаны по школе. Так же, чтобы привлечь каждого гимназиста мы объявили конкурс на лучший образ.Для того чтобы помочь ребятам в выборе своих образов, мы заранее поискали для них в интернете ярких представителей стиля рок и отправили им уже готовые примеры для вдохновения.
Шаг шестой
День был очень волнительный. Мы уделили подготовке этому мероприятию полноценных две недели и очень боялись, что что-то может пойти не так. В 7 утра накрашенные, одетые под стиль рока мы уже встречали учителей и гимназистов. Танцевали и радовали всех тематической музыкой.
В нашем распоряжении было пять перемен. Первая перемена стала подготовительной: мы настраивали оборудование, фотографировали ребят, провели генеральную репетицию с артистами.
На следующих переменах ученики восьмых, девятых и десятых классов радовали нас своими выступлениями. В оставшееся время каждой мог насладиться тематической музыкой и потанцевать.
Организованная нами фото-зона стало популярной локацией для рокеров-гимназистов.
В последнюю перемену мы подвели итог мероприятия и спели песню всем составом МФ, придумали новую традицию и собрали ребят в «Мариинский круг».
Далее настал черёд второй смены. Каждая перемена превратилась в музыкальную для учеников 6-7 классов.
Заключение
Придумать такое мероприятие, которое запало бы в душу каждому гимназисту, понравилось администрации и стало бы достойной заменой старой традиции непросто. Опрос показал, что 85% процентов учащихся довольны проделанной нами работой и хотели бы видеть «День Рока» и в последующих годах, остальные же 15% предложили проводить подобные мероприятия, но менять их тематику каждый год.Мы не оставим наших гимназистов без похвалы. Почти все учащиеся поддержали наши идеи и выбранный нами стиль в своих образах. Мы довольны своей работой и готовы и дальше делать, придумывать, удивлять и радовать каждого, кто причастен к нашей Гимназии.