Ни для кого не секрет, что с распространением удаленного формата работы и расширением рынка онлайн-образования появляется все больше новых профессий, связанных с современными реалиями. Как и все новое, они вызывают настороженное отношение. Стоит ли тратить свое время на их освоение, будут ли они приносить доход, а может бесследно исчезнут через месяц? Рассказываем, почему это не касается менеджеров маркетплейсов.
Невостребованность
Самый большой страх – обучиться профессии, которая окажется совершенно ненужной рынку. Очень неприятно было бы оказаться в ситуации, где на 100 специалистов всего 5-10 вакансий, да и те днем с огнем не сыщешь. К счастью, у менеджеров маркетплейсов все не так. Сейчас растет число не только маркетплейсов, но и компаний, желающих продавать на них свою продукцию. Число открытых вакансий превышает количество специалистов в несколько раз. Рынок нуждается в менеджерах.
Времязатратность
Основная идея удаленной работы – иметь возможность распоряжаться своим временем, самому выбирать, когда и сколько заниматься своими проектами. За такой свободой люди и идут в такие направления, как менеджер маркетплейсов. Но есть опасения, что, освоив новую профессию, придется работать 24/7 без сна и отдыха. На самом деле, все зависит от количества магазинов, которые ведет менеджер, и можно тратить хоть 2 часа в день. Это особенно удобно для женщин, основной заботой которых стали дети, и график строится вокруг них.
Низкая доходность
Тут же встает вопрос о заработке, хочется не получать за свой труд копейки, а управлять своей прибылью. У менеджеров маркетплейсов это получается отлично:
во-первых, можно брать столько проектов, сколько есть возможность вести, что практически убирает верхний лимит по зарплате;
во-вторых, многие предпочитают иметь конкретную ставку + % с продаж. Это оставляет простор как для профессионального развития, так и для денежного роста.
Сложность освоения
Любую профессию осваивать с нуля сложно: нужно поглощать и обрабатывать гигантские объемы новой информации, искать возможность получить практический навык, анализировать это все…
Очень сильно упрощает этот процесс возможность отправиться на обучающий курс, на котором можно будет доходчиво получить структурированную информацию. Главное – выбрать онлайн-школу, которая будет создавать максимально комфортные условия для обучения.
Например, ребята из “На Удаленке” так организовали процесс:
- видео-уроки на удобной платформе,
- домашние задания, которые проверяют кураторы,
- чат поддержки, где можно просить совета у коллег и у кураторов и продленный доступ к урокам, чтобы была возможность освежить знания в процессе работы.
Кстати, у “На Удаленке” скоро пройдет бесплатный вебинар "Как стать менеджером маркетплейсов". Там вы сможете узнать все об этой профессии и задать любые волнующие вас вопросы, ребята с радостью ответят на них.