Всем привет! Сегодня на примере Невского района рассмотрим места, которые транспортная реформа обошла стороной.
Итак, появление города Кудрово повысило спрос на общественный транспорт, да открою секрет для транспортных комитетов города и области, что не все жители Кудрово добираются до метро на автобусах! Кто-то идет пешком до станции метро "улица Дыбенко", а кто-то переходит железную дорогу и садится в трамвай или коммерческий автобус (маршрутку). на данном перекрестке. Есть 5 трамвайных маршрутов, которые связывают этот перекресток с ближайшими станциями метро "улица Дыбенко" и "проспект Большевиков", но ведь метрополитен не всем помогает добраться до места назначения.
Кроме трамвайных маршрутов есть несколько коммерческих автобусов, один из которых (к-137), он перевозит пассажиров через железнодорожный переезд в Красногвардейский район. Первоначально комитет по транспорту не хотел вводить замену этому маршруту, мотивируя, что есть троллейбус 43 и трамвай 23, которые соединяют два района. Так то оно так, но до троллейбуса надо еще дойти, а трамвай из-за ремонта путей на Кондратьевском проспекте доезжает только до Заневской площади, а из-за отсутствия выделенной полосы на большей части маршрута, ожидание его из пробок может затянуться. Последняя редакция реформы предполагает замену к-137 на автобус 234, но этот маршрут будет объезжать обсуждаемый перекресток по Дыбенко, Большевиков, Подвойского и далее по Солидарности, хотя можно было просто продлить автобус 28.
Второй маршрут к-365 можно конечно заменить трамвайным маршрутом 7, но для этого надо выпускать повместительнее вагоны, а не увеличивать их количество. Впрочем это уже материал для новой статьи.