«Лучше ингредиенты — лучше пицца». В чём секрет популярности, соуса и франшизы Papa John's? Начало Основатель компании, Джон Шнаттер, начал приготовление пиццы в марте 1984 года в баре своего отца в Индиане. За год объём производства достиг 4 тысяч пицц в неделю, и он открыл в расположенном по соседству здании пиццерию. В январе предприятие было зарегистрировано как Papa John’s и начало открывать новые рестораны, в том числе работающие по франчайзингу. В 1989 году штаб-квартира была перенесена в Луисвилл (штат Кентукки). Рядом со штаб-квартирой была построена фабрика по производству теста для всех ресторанов Papa John’s, что позволило компании быстро достичь успеха. «Лучше ингредиенты — лучше пицца» Главное, что действительно отличает компанию Papa John's от конкурентов, — качество продукта. «Лучше ингредиенты — лучше пицца», – основной принцип ведения бизнеса. Тщательное соблюдение «Золотого стандарта» качества и сервиса гарантирует клиенту получать знакомый вкус любимой пиццы в 45 ст