Найти тему
Росэлторг

B2b-закупки: как сократить срок подготовки пакета документов для подачи предложения

Работать эти советы будут только в том случае, если вы будете соблюдать два принципа:

  • эти документы должны всегда поддерживаться в актуальном состоянии;
  • они должны быть доступны всем специалистам, осуществляющим подготовку и подачу КП, независимо от места и времени их работы, с любого девайса.

Какие документы стоит включить в «запас»:

  1. Копию выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, скачанную не ранее одного месяца назад.
  2. Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя. Например, устав компании.
  3. Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подающего предложение. Например, доверенность.
  4. Лицензия на осуществляемую деятельность и подтверждение прав вашей компании на поставляемые товары при наличии таких документов. Особенно, если деятельность вашей компании подлежит лицензированию.
  5. Шаблон коммерческого предложения. Но помните! Заказчик может запросить КП по собственному шаблону. В таком случае правильнее использовать шаблон заказчика.
  6. Презентацию вашей компании – грамотно оформленная информация об организации станет вашим плюсом. Особенно в том случае, если ранее вы не работали с данным заказчиком.
  7. Сертификаты, подтверждающие квалификацию ваших сотрудников (подтверждения пройденных курсов, сертификаций или повышений квалификации). Это станет вашим преимуществом перед конкурентами, если для выполнения поставленной заказчиком задачи потребуются специалисты с определенной квалификацией или навыками.

В Едином личном кабинете «Росэлторг» вам доступен раздел Документы. Для удобства документы разделены на две папки: персональные документы, их будете видеть только вы. И документы компании, они будут доступны всем пользователям вашей компании в ЕЛК.