Работать эти советы будут только в том случае, если вы будете соблюдать два принципа:
- эти документы должны всегда поддерживаться в актуальном состоянии;
- они должны быть доступны всем специалистам, осуществляющим подготовку и подачу КП, независимо от места и времени их работы, с любого девайса.
Какие документы стоит включить в «запас»:
- Копию выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, скачанную не ранее одного месяца назад.
- Копию документа, подтверждающего полномочия руководителя. Например, устав компании.
- Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подающего предложение. Например, доверенность.
- Лицензия на осуществляемую деятельность и подтверждение прав вашей компании на поставляемые товары при наличии таких документов. Особенно, если деятельность вашей компании подлежит лицензированию.
- Шаблон коммерческого предложения. Но помните! Заказчик может запросить КП по собственному шаблону. В таком случае правильнее использовать шаблон заказчика.
- Презентацию вашей компании – грамотно оформленная информация об организации станет вашим плюсом. Особенно в том случае, если ранее вы не работали с данным заказчиком.
- Сертификаты, подтверждающие квалификацию ваших сотрудников (подтверждения пройденных курсов, сертификаций или повышений квалификации). Это станет вашим преимуществом перед конкурентами, если для выполнения поставленной заказчиком задачи потребуются специалисты с определенной квалификацией или навыками.
В Едином личном кабинете «Росэлторг» вам доступен раздел Документы. Для удобства документы разделены на две папки: персональные документы, их будете видеть только вы. И документы компании, они будут доступны всем пользователям вашей компании в ЕЛК.