Для того чтобы быть эффективным, нужно постоянно учиться. По книгам тоже. Учитесь по фильмам. Мы предлагаем вам совместить приятное и полезное - посмотрите нашу подборку фильмов о рекламе и маркетинге.
99 французских франков
Этот стиль - классика! По мнению автора он является одним из самых циничных рекламных персонажей во всем мире, который в других людях видит только деньги. В фильме показано, как компании влияют на выбор покупателей и сознание людей с помощью рекламы.
Основатель
Это фильм о самом известном американце - Рэй Крок создал из «McDonalds System Inc» одну из самых больших сетей быстрого питания в мире. Этот фильм снят по реальным событиям. Этот сюжет повествует об истории того, что Рэй Крок по факту не выдумал ничего сам, а нашел рабочую бизнес-идею. Как он взял крутой продукт и максимально масштабировал его за счет риска, инвестиций, переговоров и т. д.
Семейка Джонсов
Необычная история о том, как одна компания решила продвигать свои товары не через рекламу, а заселила в город фейковых актеров, которые создали интересный образ жизни. Люди им стали очень симпатичны, и они захотели быть похожим на семью Джонсов. Они хотят пользоваться теми же товарами, что и семья Джонсов, покупать те же товары, что и они.
ПираМММида
Этот кинофильм о финансовой пирамиде “МММ”, ее основателе Сергее Мавроди. Не очень позитивная история о том, как в нашей стране много людей потеряли очень много денег. Но, если посмотреть на эту историю с точки зрения маркетинга, вы можете многому научиться. Кроме того, что Сергей Мавроди имел большую идею и мог заразить ею миллионы человек. Он играл на базовых потребностях людей: жадности, желания заработать денег или желании получить «волшебную таблетку» от бедности.
Величайший фильм из когда-либо проданных
Это документальный фильм, но снят он очень интересно. Продукт-презентация – это один из разделов маркетинга, который помогает вам разобраться в этом вопросе. История фильма рассказывает о работе киноиндустрии и продвижении своих товаров через телевизионные шоу, фильмы или сериалы. Уверена, что вы больше не сможете смотреть нормальные фильмы и видеть productplacement. Это фильм о том, как люди покупают товары для продажи.
Игра на понижение
Но это не простой, а очень яркий и сложный фильм, который основан на реальных событиях 2008 года. Напомним, в этот год произошел большой финансовый кризис в Америке и он повлиял на весь мир. Фильм рассказывает о том как работает мировая экономика, работа экономики США или финансовые рынки. После прочтения вы станете лучше разбираться в причинах кризиса 2008 года, а поскольку все кризисы носят циклический характер и могут быть использованы для предотвращения множества ошибок.
Здесь курят
Очень интересная и даже загадочная история об очень противоречивой теме. По сюжету у главного героя фильма задача убедить в обратном принципу общества. Он утверждает, что курение не только полезно, но и не так сильно вредно. Вы увидите, как герой умеет вдохновить людей, рассказывая интересные истории. Ну и конечно, фильм показывает работу сигаретной индустрии как циничной и как сигареты влияют на людей.
Рекомендую к просмотру все эти фильмы, если вы их ещё не видели. Желаем вам креативных идей в рекламе и больших денежных поступлений от эффективных продаж. Напишите нам на info@specialdigital.ru, поделитесь своими впечатлениями и проблемами. Наш коллектив с радостью подберет для вас что-то интересное и полезное, чтобы ваш бизнес стал конкурентоспособным и прибыльным.