Раньше, социальные сети были нечто, к чему, явно, нужно было привыкнуть. Активными пользователями социальных сетей являлись трендсеттеры, и те, кто не боялся задавать тон и осуждения публики.
Сегодня же, пользователи социальных сетей, это бОльшая половина населения всего земного шара. Вдаваться в подробности статистики я, пожалуй, не буду.
Почему же я всё-таки подняла эту тему. А всё потому, что, собственно мы, регулярные пользователи интернета, стали виновниками создания метавселенной, и , последствий её глобального развития.
Вы только понаблюдайте, как например NFT стремится сейчас к тому, чтобы мы стали персонажами метавселенной и приобретали их за цифровые деньги.
Помните, как в игре The Sims мы покупали недвижимость, мебель на средний бюджет, но лишь некоторые из пользователей имели пароль, который помогал заработать больше остальных. Наша же жизнь ничем не отличается..
Кто владеет нужной информацией, тот владеет миром.
Плохо это или хорошо?
Хорошо ли то, что многие люди начнут значительно отставать от постоянно меняющейся цифровой среды? И нужно ли стараться догонять это цифровое движение?
Думаю, абсолютных ответов на эти вопросы нет. Тут всё дело в любознательности.
Заставляют ли нас заводить криптокошелёк или вкладываться в акции? Нет.
Дают ли нам для этого достаточно информации? Да.
Отсюда следует, что информация есть. И есть возможность как-то её применить в своей жизни, но чего нету, так это желания углубится во что-то новое. И, казалось бы, ещё не занявшее позиции на рынке, ведь традиционка рулит долгие годы.
На самом деле, я уже очень давно хочу начать вести данный проект под названием "Виртуальный Собеседник" более углубленно, и сама идея заключается в чём-то совершенно новом, в оцифровке всех наших персонажей, которые так или иначе будут учавствовать в моём проекте.
Но главная задача, которая стоит перед запуском- это заслужить доверие отдельных читателей и заложить душу в проект, который будет абсолютно цифровым. Но оцифровка совершенно не должна мешать тому, чего у людей не отнять.
Чувств..
Роботизация с присутствием человеческой души- это то, к чему должно стремиться общество для того, чтобы не потерять свою индивидуальность.
Лично меня всегда раздражал один фактор в игре The Sims.. Помните, когда им не хватало коммуникации, то их настроение резко падало. То есть, создатели полагали, что каждый человек должен иметь одну шкалу предполагаемого уровня общения.
А как же, интроверты, которые черпают настроение будучи наедине с собой?
Именно поэтому, наши цифровые персонажи, которых я подключу в дальнейшем, в свой проект предполагают быть совершенно разными: потребности, характеристика, таланты, иммунитет и многое другое.
Очень надеюсь на то, что ты сможешь стать частью моих персонажей и, в дальнейшем, заявить о себе.
Обнимаю, твой Виртуальный Собеседник!