Через неделю после отравления таблетками, нам нужно было ложиться в больницу на плановую операцию по удалению миндалин и аденоидов. Я переживала, что после этого происшествия нам откажут в госпитализации из-за отравления организма, но слава богу все обошлось.
Нас госпитализировали по графику. С нами в палате лежало мальчик с мамой.
Нас прооперировали на следующий день.
Ярославе, моей дочке, нельзя было кушать и пить с самого утра. Хотя по очередности на операцию неизвестно какими мы были. Нас могли и в обед прооперировать, а могли и сразу утром.
Мне было очень жалко доченьку и я разрешала пить ей воду, хотя делать этого нельзя. На завтрак я из солидарности не пошла, чтоб ей не было обидно и завидно.
Ближе к 10 часам утра нас повели в процедурный кабинет. Там ей поставили 2 укола. Один из которых был наркотический. Потом у меня ее забрали в операционную. Прямо на руках унесли.
Я так за нее волновалась! Очень переживала! Но надо было себя чем-то занять. Я решила попить чай. Но только я присела, как тут же принесли Ярославу. Тут уж не до чая. Как же ей было плохо и мне вместе с ней.
Она, видимо, сильно брыкалась, даже серёжка из уха выпала. Она лежала и стонала. Пить просила, но пить нельзя и я могла ей только губы мочить.
Через некоторое время ей вроде стало легче, но ее вырвало кровью. Я так испугалась! Попросила соседку по палате сбегать за врачём. Они прибежали, осмотрели ребенка и сказали, что это свернувшаяся кровь, которую она проглотила во время операции. Бояться нужно, если пойдет алая кровь. Это значит, что открылось кровотечение. Слава богу нас это обошло стороной.
Уже к вечеру она ходила и просила есть, врачи разрешили, но только жидкую и перетертую пищу.
На следующий день Ярослава уже ела все: и мягкую и твердую пищу. Заживление шло хорошо.
Мальчику из нашей палаты операцию сделали через неделю, когда нас выписывали.
В ЛОР отделении лежали дети с родителями, некоторые с папами или бабушками. Но были и дети, которые лежали одни. Мне было их жалко. Они такие маленькие, беззащитные. Начиная с 4 лет родители могут лежать с детьми только платно. В то время это стоило 450 рублей в сутки.
В нашем отделении лежали со всей республики дети.
Пациентам каждое утро промывали носы, давали лекарства. Каждое утро был осмотр врачами.
У меня остались только положительные эмоции от этой больницы.
У Ярославы все прошло. Она перестала храпеть. Ещё у нее во сне пропадало дыхание. Это тоже прошло. Голос стал звонче.
Я нисколько не пожалела, что решилась на операцию.
Продолжение читайте в следующих статьях.
Всем добра!
Спасибо, что подписываетесь на мой канал! Для меня это очень важно!
#удаление аденоидов
ЛОРотделение