Секция - дизайнеры в основном называют это экраном. Первый экран это лицо сайта. Обычно на нем располагается шапка и информация, которая первая встречает пользователя на сайте. Про шапку расскажу потом, а сейчас о той информации, которую я отображаю в своих макетах.
1. Текст должен говорить о деятельности вашей компании.
Первый экран это контрольный пункт для притяжения нужной аудитории. Покупатель должен четко понимать, что вы продаёте майки в Ставрополе или делаете съедобный букет на заказ в Самаре или сдача робота пылесоса в аренду в Москве. Это кажется очевидным, но много работ встречаю, где написано что мы компания Альфа и мы делаем сочный дизайн. А сочный дизайн чего - непонятно. Дизайн туалетов? Дизайн сайтов? Или ландшафтный дизайн?
2. Призыв к действию.
Это база. Так сказать основа. Сдаю в аренду роботов пылесосов в Ставрополе и ниже кнопочка «посмотреть роботов» или «арендовать робота» или «узнать цену роботов». Кнопка такая есть на всех сайтах, но надписи и то, что происходит после нажатия - это ценность кнопки. Кнопка, которая понимает желание покупателя это и есть конверсия.
3. Визуальное сопровождение.
Дополняя текст важно это дополнять и визуально. А лучше, когда вы берёте листочек бумаги, перекрываете текст и пытаетесь, только по изображению угадать деятельность компании. Угадали? Победа. Нет? Работаем дальше!
Иногда, даже на основе этих простых пунктов, я допускаю эти ошибки. Веб дизайнер, я ещё юный. Меньше года, но веб-дизайн это сложная работа, которую можно разбить по законам и формулам. Мне иногда кажется, что в веб дизайне больше математики чем, когда я делаю сайт на Wordpress.