Близкие технические параметры и сходная базовая комплектация делают эти автомобиля прямыми конкурентами. Рассмотрим новейшие версии Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont после рестайлингов, которые улучшили обе модели в 2020-м году.
Эстетика и оснащение
Дизайн Мазды выглядит уместно даже после десяти лет с момента представления фирменного стиля Kodo. Специалисты марки хорошо усвоили справедливость выражения «лучшее – враг хорошего». Качество отделки интерьера и архитектура салона не вызывает претензий. Но при внимательном изучении японского кроссовера следует отметить:
- низкое разрешение центрального монитора;
- видимую зернистость изображения с камер кругового обзора;
- отсутствие обогрева лобового стекла;
- миниатюрность люка в крыше.
Третий ряд сидений Mazda CX-9 предназначен только для маленьких пассажиров. В 7-местном исполнении компактной багажное отделение вместит пару пакетов из продуктового магазина, не более.
«Немец» выглядит солидно и современно. Дизайн внутри заметно проще по сравнению с Маздой. Volkswagen Teramont выигрывает по простору в салоне, несмотря на минимальное отличие в габаритах. В процессе тщательного изучения привлекают следующие параметры:
- хорошая обзорность;
- простая настройка посадки на месте водителя;
- высокое качество мультимедийной системы;
- простор на заднем ряду.
К мелким недостаткам можно причислить недостаточную мощность индуктивной площадки для зарядки смартфонов.
Ездовые параметры, особенности эксплуатации
Оба кроссовера не обладают выдающимися внедорожными способностями. В Фольксвагене можно ослабить электронную стабилизацию. Mazda CX-9 лучше по клиренсу – 220 против 198 мм. В глубоком снегу застрянут оба автомобиля, поэтому эксперименты с тяжелым бездорожьем противопоказаны.
На трассе Teramont демонстрирует преимущества точных настроек. Даже сложные маневры не вызывают существенных затруднений. Mazda CX-9 меньше кренится в поворотах, но туговатый руль усложняет быстрое прохождение сложных траекторий. По тишине в салоне побеждает Мазда.
Справочные данные, цены, резюме
Для сравнения контрольных параметров изучите данные Volkswagen Teramont (Mazda CX-9):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5097 х 1990 х 1777 (5075 х 1969 х 1747) мм;
- колесная база – 2979 (2930) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1710/ 1724 (1659/ 1656) мм;
- дорожный просвет – 198 (220) мм;
- масса – 2078 (1925) кг;
- КПП – 8(6)-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1984 (2488) см куб., 220 (231) л. с., 350 (420) Н*м;
- максимальная скорость – 190 (210) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,6 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 74/ 583 (74/230) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 12,8/ 8,5/ 10,1 (12,7/ 7,2/ 9,2) л;
- размерность колес – 255/50 R20.
Даже рекомендованные цены Mazda CX-9 выглядят неоправданно высокими – от 4,6 млн рублей. Прайс-лист Volkswagen вызывает еще большее раздражение – от 6,15 млн руб. Эта разница ничем существенным не оправдана, поэтому промежуточное первое место присудим Мазде.
Для экономии средств можно изучить предложения вторичного рынка. Ограниченный рестайлинг нельзя назвать революционным. Поэтому вполне уместно при выборе подходящего автомобиля обратить внимание на версии до модернизации 2020 года.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!