Найти тему
Гала Центр

Как развить свой бренд

Оглавление

Личный бренд – это набор отличий компании от конкурентов, который помогает потребителям сформировать определенное впечатление после более тесного ознакомления с вашими товарами и услугами. Преимущество личного бренда заключается в том, что даже если некоторые элементы производимого вами продукта будут схожи с теми, что есть у конкурентов – это неважно, если вы умеете правильно подать себя и свою личность. Тем самым, никто даже не подумает обвинить вас в «плагиате», потому что клиенты будут в буквальном смысле влюблены в то, что вы делаете и в то, как вы это делаете.

Давайте поговорим о том, почему ни один предприниматель не может обойтись без личного бренда, и как выделиться среди обилия конкурентов на рыночной платформе.

Почему у каждого предпринимателя должен быть свой бренд?

Функции личного бренда заключаются в:

  • лидерском росте;
  • продвижении своей компании, товаров и услуг;
  • развитии в роли спикера;
  • получении лучших предложений и условий сотрудничества;
  • возможности влияния на общественное мнение как целых групп, так и отдельных личностей.

Очень важно уметь вовремя реализовывать свои идеи и не бояться остаться в стороне. Если вы заинтересованы в продвижении своей компании, хотите найти новых партнёров, стать частью большой корпорации, то личный бренд и его развитие – это тот фактор, которому просто необходимо уделить внимание.

Сроки создания личного бренда зависят от оригинальности, подачи и множества других факторов, которые так или иначе влияют на жизнь вашей компании. Необходимо понимать, что продвижение компании и продвижение бренда — это разные вещи. Если на решение первой задачи может уйти до нескольких месяцев, то на решение второй задачи может потребоваться втрое больше времени.

-2

С чего начать развитие бренда?

Наверняка, у вас в голове уже созрела примерная картина того, как должен выглядеть ваш бренд. Согласитесь, что вы уже множество раз пересмотрели идеи конкурентов, прикинули, что бы вы хотели видеть у себя, а что хотелось бы, наоборот, даже не рассматривать. Такая система противоположностей поможет отсеять ненужные варианты и сфокусироваться на главном. Переходим к азам создания личного бренда компании с нуля.

Шаг 1. Выписываем идеи

Как мы уже сказали выше, когда речь идет о создании бренда, необходимо позаботиться о том, чтобы под рукой была структурированная информация. Пусть это не будет четкий план, которому вы будете следовать, но вы должны примерно понимать, что и за чем идет. Подобное решение позволит определить основной вектор развития, плавно переходя от одного пункта к другому, ничего не забывая и не упуская деталей.

Процесс создания идей выглядит так:

  • напишите все идеи, которые приходят вам в голову;
  • каждую идею раскройте, распишите все, что приходит в голову, чтобы составить целостную картину в голове;
  • выделите особенности каждой идеи, чтобы примерно понимать, с какими сложностями вам предстоит столкнуться, например, высокие затраты, сложности реализации и тд;
  • сравните идеи между собой, а также выделите ту, которая нравится вам больше всего, чтобы рассмотреть разные версии достижения поставленной цели;
  • расставьте идеи от «высшего к низшему», чтобы начать реализовывать наиболее приоритетные задачи для реализации поставленных идей.

Шаг 2. Анализ выбранной ниши

Как только вы выделите несколько идей, вам обязательно понадобится определение ниши, к которой эти идеи относятся. Анализ ниши необходим для того, чтобы укрепить свои позиции, подчеркнуть свою гениальность и найти целевую аудиторию. Каждый из этих пунктов поможет вызвать у людей желание купить предоставленные вами услуги или товары, но для начала нужно уделить время анализу и оценить возможные перспективы вашего бренда.

Для этого вам нужно:

  1. ознакомиться с ТОПом ключевых запросов на платформах подбора СЕО слов;
  2. найти ТОП самых часто используемых слов в поисковой системе за последний год;
  3. обязательно провести анализ конкурентов, изучить их инструменты, эффективность, примерный доход;
  4. выбрать идею, которая будет для вас максимально близкой и удачной в вашем понимании;
  5. доработать идею, если возникнет такая необходимость, с учетом современных реалий и актуальных тенденции.

Когда речь идет о создании определённой концепции, на этом этапе важно также определить свою целевую аудиторию. Предположите, какой возраст будет у ваших потребителей, каковы цели покупки ваших товаров будут у потребителей. Обратите внимание на ценности и проблемы. Это поможет двигаться в нужном направлении.

Шаг 3. Разработка концепции бренда

Бренд – это, прежде всего, известность и узнаваемость в компании. Конечно, необязательно, чтобы понимание о развитии бренда было у вас на начальном этапе, потому что этот навык обязательно придет.

Существует несколько основных концепций, которые помогут значительно повысить успех вашего стартапа:

  1. определите для себя свои жизненные цели и ценности;
  2. напишите ценности, которые помогут реализовать свой бренд;
  3. определите вашу жизненную миссию;
  4. рассмотрите те принципы, которые важны для развития бренда;
  5. определите проблему, которая будет решена с помощью реализации бренда;
  6. продумайте УТП;
  7. структурируйте информацию в один файл;
  8. создание концепцию бренда.

Шаг 4. Опишите стратегию развития бренда

Описание стратегии развития бренда – это огромный вклад в ваше будущее. Составьте примерный план действий, которого вы будете придерживаться на протяжении трёх или четырёх месяцев. Подобная модель поведения позволит со всех сторон продумать бизнес-план, а также спасти вас в кризисные моменты.

Примерный план действий:

  • определитесь, какие товары будут продаваться на вашей платформе, если вы решили, что будущий бренд предполагает продажу физических товаров;
  • найдите поставщиков, с которыми вы будете непрерывно взаимодействовать, желательно связаться сразу с несколькими, чтобы выбрать для себя подходящее решение;
  • проведите тестирование для имеющихся у вас продуктов, чтобы понять, какая реакция будет у потребителей;
  • предположите, какие направления будут предпочтительны для развития вашего бренда и продажи товаров;
  • сформируйте свою команду, куда будет входить выбранный вами персонал, определите, кто и какие функции собирается выполнять, а также заранее подумайте об оптимизации;
  • сформируйте план-продаж, которого вы будете придерживаться ближайший год;
  • подумайте о визуале своего бренда, о площадках, в которых вы собираетесь продвигать свой бренд, определитесь с рекламными кампаниями.

Шаг 5. Настройте социальные сети

Социальные сети – это мощный инструмент продвижения в 2022 году. Если вы хотите, чтобы о вашем бренде заговорили, его начали узнавать, пора задуматься о создании аккаунтов в социальных сетях. Кроме того, благодаря качественно настроенной коммуникации, можно максимально эффективно общаться со своими клиентами, а самое главное – получать обратную связь, поэтому настройка социальных сетей является одним из наиболее важных шагов в жизни любой компании, которая собирается продвигать личный бренд.

Шаг 6. Подготовка и запуск бренда

Приготовьтесь, что этот этап, возможно, будет одним из самых сложных. Подготовка всегда включает в себя суматоху, ускоренный темп, но это абсолютно нормально, ведь запуск личного бренда на рынке – это очень сложный вопрос. Здесь важно создать аккаунты в социальных сетях, позаботиться о фирменном стиле и оформлении, написать тексты для сайта и запустить рекламу. Позаботьтесь о том, чтобы у персонала были четко поставленные задачи, а также наладьте коммуникацию между каждым членом команды. Теперь пора запускать продажу своего бренда!

-3

На заметку предпринимателю:

●     Какие товары для дома продавать в 2022 году: 22 хозтовара, на которых делают бизнес

●     Как продвигать интернет-магазин: 15 проверенных способов по увеличению продаж

●     Инструкция как продавать на Ozon в 2022 году: регистрация, комиссии, требования

Запуск личного бренда – это сложно, потому что для начала необходимо организовать большую и многообразную систему, однако от того, насколько сильно вы постараетесь, будет зависеть успешный результат вашего бренда. Запуск станет только началом, потому что впереди оформление сайта, создание дизайна, выход на глобальные площадки, главное – не опускать руки, и все обязательно получится.

#опт #оптоваяторговля #товарыпоакции #акции #скидки #распродажа #галацентр #galacentre