Найти в Дзене

Сотрудники нашей компании покупают нашу же франшизу. История Ирины Шкредовой

Оглавление

Добрый день! На связи команда отдела развития Baggins Coffee

Сегодня мы взяли интервью у нашего Топ-менеджера, который по совместительству является франчайзи партнером компании – Ирины Шкредовой.

Расскажем немного об Ирине:

Ирина – исполнительный директор компании Baggins Coffee, работает уже 4 года, за все время работы стала настоящим амбассадором бренда и подругой для всех франчайзи-партнеров, которые всегда могут обратиться к ней за помощью.

Параллельно с работой в компании, Ирина развивает свой личный бренд, пишет книгу и исполняет свою мечту. Пришла в компанию, когда было немного кофеен, первая кофейня, с которой она познакомилась – кофейня на улице Радищева, 39. Занимается бизнес-процессами, финансовыми показателями, построением бизнес-процессов.

Как Ирине пришла идея открыть бизнес?

У Ирины была мечта несколько лет – открыть свою кофейню. Но долго она не решалась это сделать, ведь уже знала с чем может столкнуться. Были кофейни партнеров, управляющей компании, с которыми работала Ирина. Чтобы отточить работу с партнерами, быть с ними на одной волне и понимать весь процесс изнутри (поиск локации, строительство, открытие), Ирина решила рискнуть и открыть кофейню. Забегая вперед, скажем, что кофейня Ирины работает и приносит только удовольствие.

Почему именно кофейня?

Любовь к кофе у Ирины появилась давно – ее первая работа была в известной сети кофеен, именно там Ирина впервые окунулась во все внутренние бизнес-процессы и они ей понравились. Самое главное, что Ирине нравится кофе, она может назвать себя кофеманкой и не может представить себе ни одного дня без кофе.

Как Ирина познакомилась с Baggins Coffee?

До прихода в компанию, Ирина работала полгода генеральным директором другой компании. На протяжении всех 6 месяцев Ирина ходила в кофейню Baggins Coffee, где потихоньку подсказывала бариста как оптимизировать бизнес. С каждым днем Ирина понимала, что ей все больше хочется вернуться в Ресторанный бизнес и кофейни. Она нашла телефон учредителя и пришла к нему напрямую с запросом о работе в компании.

Ирина Шкредова и основатель сети Андрей Павлов
Ирина Шкредова и основатель сети Андрей Павлов

Почему Ирина решила купить франшизу?

Главный и честный ответ – потому что Ирина сама работает в компании, готова отвечать за продукт на 100%, потому что знает его изнутри. По мнению Ирины франшиза – таблетка от траты большого количества времени. Если бы она начинала сама, пришлось бы тестировать все процессы на своих деньгах, на своем времени и необязательно кофейня могла бы быть успешной. Франшиза – учебник, в котором рассказан опыт других предпринимателей. Важно понимать какая это франшиза, чья это франшиза и какая финансовая составляющая: затраты и окупаемость. По франчайзингу развитие идет быстрее и бизнес легче масштабируется. Бренд позитивно влияет – дает узнаваемость, что очень важно при приобретении франшизы. Узнаваемость привлекает дополнительный трафик.

Какие сложности были на старте?

Не было именно «сложностей». На старте была вовлеченность в процесс, энергия на развитие, ведь Ирине действительно нравится то, чем она занимается. Затруднительные моменты, по мнению Ирины могут быть в любом бизнесе, они могут быть связаны не только с внутренними процессами, но и внешней реальностью. Преграды на пути к цели Ирине только нравятся – именно они помогают сфокусироваться и искать нестандартные решения для проблем.

Как партнер Ирина может отметить подбор персонала, обучение и, конечно же, полный цикл Открытия кофейни: подбор локации, составление дизайн-проекта, полное строительство кофейни под ключ. Кофейня была построена с 0 на все 100%. Ирина только проверяла все процессы.

-3

Какие результаты сейчас у кофейни?

Кофейня Ирины находится в коллаборации с табачным магазином, чистая прибыль кофейни составляет от 100 до 150 тысяч рублей в месяц. Кофейня без посадки. Как исполнительный директор Ирина уже работает более 4 лет, вместе с компанией Ирина прошла путь от 13 кофеен до 150. С приходом и работой Ирины Шкредовой, оборот компании вырос в 10 раз, в 3 раза выросло количество сотрудников в компании

Еда
6,93 млн интересуются