Найти в Дзене

Модель памятника регионального значения в программе 3D-моделирования TinkerCad

«Модель памятника регионального значения

в программе 3D-моделирования TinkerCad»

(на примере «Братская могила, воинам погибшим в период Сталинградской битвы 1942-1943гг»)

Общие данные:

Котелевич Никита Александрович

Учебная тема:

3D-моделирование в TinkerCad

Несколько слов о причине выбора темы:

Данная тема позволяет формировать навыки 3D-моделирования в

TinkerCad, используя основные формы: сфера, параллелепипед, конус.

Возраст учащихся (класс)

15 лет, 9 класс.

Планируемые результаты, формируемые в данной учебной

ситуации:

Личностные

Наличие мотивации к творческому труду, работа на результат; развитие трудолюбия; проявление внимательности, аккуратности;

Навык самостоятельной работы.

Метапредметные

Освоение способов решения проблем творческого характера; создание наглядного графического объекта; усовершенствование

Образного пространственного мышления при моделировании; оценивание получающегося продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости корректировки.

Предметные

Формирование навыка работы в 3D моделировании; формирование знаний об основных формах и объектах; углубление знаний о возможностях построения трехмерных моделей.

Учебная ситуация

Создание 3D-модели памятника регионального значения «Братская могила, воинам погибшим в период Сталинградской битвы 1942-1943гг»

в TinkerCad.

Краткое описание учебной ситуации

Рассмотрев фотографию памятника регионального значения «Братская могила, воинам погибшим в период Сталинградской битвы 1942-1943гг» я взял с фотографии будущий образ модели данного памятника с облагороженной территорией вокруг него. Нарисовав модель на

листе бумаги (основные элементы и их расположение), откорректировал получившуюся модель. Далее определил геометрические формы, которые понадобились для создания 3D-модели. В TinkerCad создал модель памятника регионального значения «Братская могила, воинам погибшим в период Сталинградской битвы 1942-1943гг».

-2
-3
-4