Найти тему

Классное освещение магазина привлекает клиентов. Пример парфюмерного магазина.

Главная задача освещения - осветить место или предмет для того, чтобы мы могли его видеть. Однако, в современной реальности освещение является одним из способов привлечения клиентов.

Классно подобранное освещение украшает потолки, отображает реальный цвет товара (не затемняет, не меняет оттенок), а также создает комфортную атмосферу для клиентов и сотрудников. Хорошие условия для сотрудников повышают их работоспособность, а свет привлекает внимание клиентов (товар лучше видно и хочется возвращаться в магазин снова).

Мы компания УРБАНСВЕТ производитель светодиодных светильников, производим современное освещение, а также делаем световые проекты для достижения максимального использования освещения.

Для нас главное результат и довольный клиент. Один из наших клиентов - магазин "ПАРФЮМ" в городе Тверь.

"Парфюм" поставил нам задачу:

  • заменить светодиодные светильники 40 Вт, не выдавшие необходимой яркости, а также пожелтели и смотрелись "не презентабельно"

Наше решение:

  • Светодиодный светильник общей засветки ОРЕЛ 60 Вт IP 40 4000К ОПАЛ

Увеличив мощность мы смогли добиться необходимого яркого результата, который требуется во всех магазинах косметики. А также наши светильники не желтеют. Фотография "после" сделана через 2 года после установки!!!

Заказчик доволен результатом.

P.S. Мы единственные, кто предоставляет образец светильника на "тест-драйв" в любую точку России.

Для консультации и по вопросам освещения обращайтесь к нам:

zakaz@urbansvet.ru

8(4822)64-42-27

8-900-019-95-57

https://urbansvet.ru/