Найти в Дзене
EcoGroup

Как «Перекрёсток» повысил установки мобильного приложения: любой новый заказчик сделал заказ в течение месяца

"Перекресток" запустил маркетинговую кампанию и известил как продуктивно привлечь платежную аудиторию в приложение для заказа еды на дом, используя стратегию оптимизации на покупку. О клиенте — самая большая в России линия супермаркетов, какой распоряжается X5 Group. С 2020 года у сети действует услуга быстрой доставки товаров “Перекрёсток” . Заказ в нем возможно оформить на сайте или через мобильное приложение Ядро основной аудитории приложения — семьи с маленькими детьми, а еще мужчины и женщины старше 28 лет из больших мегаполисов с достатком выше среднего, бесконечно занятые работой. Цель Реклама — не главный канал для привлечения заказов в приложении “Перекрёстка” : за счет большого уровня сведения бренда огромная часть пользователей приходит органически Ключевая цель заключалась в том, чтобы обнаружить свежий источник трафика для своего Android-приложения. У “Перекрёстка” изначально водились бенчмарки по целевой стоимости заказа в приложении (CPA) на основании прошлых кампаний. Б
Оглавление
"Перекресток" запустил маркетинговую кампанию и известил как продуктивно привлечь платежную аудиторию в приложение для заказа еды на дом, используя стратегию оптимизации на покупку.

О клиенте

— самая большая в России линия супермаркетов, какой распоряжается X5 Group. С 2020 года у сети действует услуга быстрой доставки товаров “Перекрёсток” . Заказ в нем возможно оформить на сайте или через мобильное приложение

Ядро основной аудитории приложения — семьи с маленькими детьми, а еще мужчины и женщины старше 28 лет из больших мегаполисов с достатком выше среднего, бесконечно занятые работой.

Цель

Реклама — не главный канал для привлечения заказов в приложении “Перекрёстка” : за счет большого уровня сведения бренда огромная часть пользователей приходит органически

Ключевая цель заключалась в том, чтобы обнаружить свежий источник трафика для своего Android-приложения. У “Перекрёстка” изначально водились бенчмарки по целевой стоимости заказа в приложении (CPA) на основании прошлых кампаний. Было существенно не превышать его значение, так как от этого зависело достижение бизнес-метрик и исполнение KPI.

Решение

Было существенно завлекать не просто установки, а реальных клиентов и оценивать результат от рекламы в стоимости платящего пользователя (CAC). Для этого компания запустила рекламу на поиске, так как она дозволяет завлекать заинтересованных в приобретении клиентов. В связке со стратегией оптимизации на произведенную покупку это позволяет достигать успешных результатов: на этапе обучения система выискивает пользователей, схожих на тех, кто делает закупки в приложении — тем самым уменьшается CAC.

Географический таргетинг был ограничен городами пребывания бизнеса. Основные слова выставили по теме и без брендовых запросов, такие как «доставка продуктов на дом». В рекламных объявлениях тестировались различные промокоды на доставку и скидку с определенной суммы заказа.

Вывод

Подход сработал: в ходе кампании по привлечению новых пользователей в течении пяти месяцев настоящий CPA не превосходил целевого. Несмотря на введение изменений в ходе кампаний, алгоритм переобучался и достигал цели.

В ходе кампании приложение приобретало хороший трафик — треть установок завершились покупкой.