"Перекресток" запустил маркетинговую кампанию и известил как продуктивно привлечь платежную аудиторию в приложение для заказа еды на дом, используя стратегию оптимизации на покупку. О клиенте — самая большая в России линия супермаркетов, какой распоряжается X5 Group. С 2020 года у сети действует услуга быстрой доставки товаров “Перекрёсток” . Заказ в нем возможно оформить на сайте или через мобильное приложение Ядро основной аудитории приложения — семьи с маленькими детьми, а еще мужчины и женщины старше 28 лет из больших мегаполисов с достатком выше среднего, бесконечно занятые работой. Цель Реклама — не главный канал для привлечения заказов в приложении “Перекрёстка” : за счет большого уровня сведения бренда огромная часть пользователей приходит органически Ключевая цель заключалась в том, чтобы обнаружить свежий источник трафика для своего Android-приложения. У “Перекрёстка” изначально водились бенчмарки по целевой стоимости заказа в приложении (CPA) на основании прошлых кампаний. Б
Как «Перекрёсток» повысил установки мобильного приложения: любой новый заказчик сделал заказ в течение месяца
15 мая 202215 мая 2022
30
1 мин