Найти в Дзене
Франшиза Суши Wok

Внимание! Господдержка!

По распоряжению мэра Москвы заведениям московского общепита, в том числе, работающим по франшизе, будут предоставлены гранты из бюджета города. Рассказываем подробнее о поддержке услуг быстрого питания. Рынок общепита продолжает преображаться на фоне ухода зарубежных сетевиков. Логично, что освобождающиеся ниши можно и нужно занимать. Правительство Москвы еще в марте заявило о готовности поддержать предпринимателей, запускающих свои проекты в сфере общественного питания. Гранты могут получить те, кто открыл заведения быстрого питания после 16 марта 2022 года. Город планирует выделить 1 миллиард рублей, размер поддержки зависит от площади точки: Максимальный размер гранта составит 5 миллионов рублей. Заявки начали принимать в марте 2022 года. Первые гранты на 11 миллионов рублей уже предоставлены кофейням, пекарням и бургерной. Прием заявок продолжается до 30 июня. Для предпринимателей это отличная возможность расширить свое присутствие в сфере общепита, тем более что можно рассмотреть

По распоряжению мэра Москвы заведениям московского общепита, в том числе, работающим по франшизе, будут предоставлены гранты из бюджета города. Рассказываем подробнее о поддержке услуг быстрого питания.

Рынок общепита продолжает преображаться на фоне ухода зарубежных сетевиков. Логично, что освобождающиеся ниши можно и нужно занимать. Правительство Москвы еще в марте заявило о готовности поддержать предпринимателей, запускающих свои проекты в сфере общественного питания. Гранты могут получить те, кто открыл заведения быстрого питания после 16 марта 2022 года.

Город планирует выделить 1 миллиард рублей, размер поддержки зависит от площади точки:

  • От 10 до 25 м² – 1 миллион.
  • От 25 до 50 м² – 1,5 миллиона.
  • От 50 до 100 м² – 2 миллиона.
  • От 100 м² – 2,5 миллиона.

Максимальный размер гранта составит 5 миллионов рублей. Заявки начали принимать в марте 2022 года.

Первые гранты на 11 миллионов рублей уже предоставлены кофейням, пекарням и бургерной. Прием заявок продолжается до 30 июня.

Для предпринимателей это отличная возможность расширить свое присутствие в сфере общепита, тем более что можно рассмотреть вариант открытия новых точек по франшизе. О преимуществах мультионерства мы писали ранее.

Тем временем, исследования подтверждают, что у россиян растет интерес к фастфуду. К примеру, Focus Technologies сообщает, что оборот и число заказов в сегменте быстрого питания за 2 месяца увеличились на 16%.

Такое поведение характерно для любого кризисного периода: люди переосмысливают свои траты и стремятся сэкономить. Поскольку самым бюджетными в сфере общепита являются фастфуд и take-away, они приобретают большее количество поклонников.

Из интересных тенденций: появление новых названий в меню некоторых заведений, напоминающих те блюда, что покинули нашу страну. Это обусловлено тем, что люди испытывают ностальгию по любимым фастфуд позициям, и из любопытства готовы пробовать российские аналоги.

Другой тренд прямо противоположный. Предприниматели замечают повышенное внимание россиян к национальным блюдам и называют уход западных коллег «трамплином для развития отечественного фастфуда».

Большинство рестораторов настроено оптимистично, объясняя, что после закрытия иностранных компаний освободились хорошие локации в местах с отличным трафиком. Такие точки не будут долго пустовать.

Фастфуд и take-away привлекают, потому что они понятны клиенту. Здесь быстро готовят знакомую пищу по разумной цене. Быстрое питание далеко не всегда = вредное питание. Взять, например, суши, роллы или воки. Отличный вкусный и полезный продукт может стать полноценным обедом в офисе или ужином дома. Таким образом, японская и паназиатская кухни притягивают тех потребителей, которые заботятся о своем здоровье, а таких осознанных клиентов в России с каждым годом становится все больше. Время диктует: сейчас лучший момент для открытия франшизы быстрого питания или take-away. Сомневаетесь в долговечности интереса к фастфуду? Выбирайте японскую и паназиатскую кухню – не прогадаете.