Наши войска в последнее время замедлили темпы продвижения. Это связано не только с построенными мощными укреплениями ВСУ, но и с проблемами тылового обеспечения ВС РФ и ВСУ.
Проблемы со снабжением у наших войск есть. По всей видимости, с этим связан уход наших войск из под Киева, Чернигова и Сум. Противник смог организовать проблемы в нашем тылу. Его ДРГ оказывали силовое воздействие на наши колонны, что приводило к проблемам со снабжением.
Наши войска не смогли организовать переброску материальных средств, ГСМ и боеприпасов железно-дорожным путем. Не были взяты важные узловые железно-дорожные станции. Подача боеприпасов и ГСМ колесной техникой на большие расстояния это очень дорогое удовольствие. Тем более если это происходит на территории врага.
ВСУ смогли организовать различные процедуры, которые позволяли вести разведку и уничтожения наших транспортных средств, мест хранения боеприпасов и ГСМ.
Да Российская Армия, так же пытается воздействовать на тылы ВСУ, но это делать намного сложнее. ВСУ смогли создать в районах предполагаемых для ведения боевых действий, защищенные склады ГСМ и боеприпасов. Да мы смогли выбить часть этих складов. Однако судя по тем ударам, что наносят ВСУ по нашим войскам и городам республик Донбасса, не все склады выявлены и уничтожены.
Тем более ВСУ удается проводить контрнаступления своих войск на отдельных участках. Для этого они привлекают тяжелую технику и вооружения. Их танки, БТР и БМП получают ГСМ, они могут маневрировать на поле боя.
Это значит, что у ВСУ есть где то склады ГСМ, боеприпасов, материальных средств. Так же есть возможность доставлять к местам боев их железнодорожным и автотранспортом.
Нужно помнить опыт Великой Отечественной войны. Когда немецкая авиация гонялась за нашими отдельными грузовиками или бомбила ЖД эшелоны. Она уничтожала транспорт, который позволял обеспечивать войска всем необходимым. Да у РККА было много танков и артиллерии. Но враг выбивал наши тылы, разрушал систему снабжения. По этой причине, врагу на первом этапе войны достались большие трофеи в виде танков и артиллерии. Танки оставались без ГСМ и нужных снарядов. У некоторых танковых частей просто не хватало бронебойных снарядов. Это приводило к катастрофе на фронтах.
ВСУ уделяет ударам по нашим тылам важнейшее значение. Они для этого используют все виды ствольной артиллерии, БПЛА, авиацию и ДРГ. В результате их ударов в Луганске и Донецке уничтожены склады ГСМ, дорожная инфраструктура, ЖД станции, система водоснабжения и прочие важные объекты.
При этом наши войска как то вяло наносят удары по инфраструктуре ВСУ. Можно говорить, да вот же мы уничтожили тот или иной объект. Да, но они его восстановили. Яркий пример железнодорожный мост в городе Буча, что под Киевом. За месяц Укрзализныця восстановила железнодорожный мост, который уничтожили ВСУ.
Теперь они его используют для переброски войск, ГСМ материальных средств, доставки делегаций Западных стран в Киев.
Мы как то жалеем их инфраструктуру. Не понятно для чего. Хорошо жалко вам мосты, уничтожайте обычными бомбами железную и шоссейную дорогу. Не хватает сил их уничтожать, поражайте автотранспорт и подвижной состав. Возможно даже необходимо уничтожать и водный транспорт. Противник из Киева в Днепропетровск или Запорожье может осуществлять снабжение войск речным транспортом. Это можно делать вплоть до Николаева.
На плакате я написал, что КАЖДЫЙ ДОСТАВЛЕННЫЙ СНАРЯД ДЛЯ ВСУ, ЭТО ОБОРВАННАЯ ЖИЗНЬ В ДОНЕЦКЕ ИЛИ ЛУГАНСКЕ, ЭТО ЖИЗНЬ НАШЕГО СОЛДАТА.
ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ, ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Да можно надеяться, что когда то дороги и мосты нам пригодятся, когда мы будем наступать. Но это когда будет? Пока что противник получает хорошее снабжение, не смотря ни на что! Все это он делает различными видами транспорта. Он может осуществлять доставку железной дорогой, по шоссе, грунтовым и проселочным дорогам, возможно и речным транспортом. Я не удивлюсь, если скоро узнаю, что в Киев, Одессу или Харьков полетят транспортные самолеты с военным грузом. А наши руководители будут говорить, ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ.
Очень и очень мало выбивается подвижного транспорта. Судя по картинкам на 1 танк или БТР, приходится 1 грузовик. Хотя это важнейшая транспортная единица.
Пишите что думаете вы по этому поводу, ставьте пальцы вверх, если не жалко, делитесь этой статьей.
Я написал исключительно свои мысли, если вам картина видеться по другому, пишите это в комментариях или создавайте свои статьи.