Согласно исследованию Business of Fashion 2018 года, кастомизация стала трендом номер один и не собирается сдавать позиции. Все больше покупателей хотят показать через одежду не только осведомленность о трендах, но и свою личность.
В мире, где вещи производятся огромными тиражами, найти что-то уникальное сложно.
Возвращение моды 1970-х
В то время в Нью-Йорке артисты из сферы хип-хопа переделывали джинсовые куртки, сумки и обувь под себя. По большей части, конечно, для того, чтобы показать свою причастность к той или иной субкультуре. Сегодня эта концепция ушла сильно дальше хиппи и панков — весь мир подхватил идею уникальности и начал считать стиль одежды методом самовыражения.
Как крупные бренды используют эту концепцию
Современные компании уже внесли возможность заказать на сайте уникальные модели: вы сможете выбрать цвет кожи, материал или даже вышить свои инициалы.
Например, сервис Nike By You позволяет прямо на сайте сделать уникальную расскраску популярнх моделей кроссовок. А российский ювелирный бренд Avgvst при заказе украшений гравирует любую фразу, которую вы укажете в специальном поле.
Кастомизация — это просто
Уникальную вещь можно создать и своими руками! Нашивки могут оживить вашу старую джинсовую куртку, а яркие шнурки или рисунок позволят сделать выразительными белые кроссовки. Это творческий процесс, поэтому трудно перечислить все методы. Вот некоторые из них:
1. Рисунок красками
2. Вышивка нитками
3. Нашивки
4. Значки
5. Осветление в белизне
6. Перекройка модели
Вы сможете научиться рисовать по ткани и создать уникальный принт на джинсовке на экскурсии в творческой мастерской YVETTA.
Подробнее: https://turniketov.net/factory/866/
Творческая мастерская YVETTA во ВКонтакте: https://vk.com/yvetta_official