Перед тем как начать платное продвижение, я всегда говорю своим студентам, что нужно сначала максимально прокачать свою карточку товара, воспользоваться всеми бесплатными возможностями, которые предоставляет нам Wildberries и только потом приступать к рекламе.
Отчасти к таким бесплатным инструментам относится и «Мой магазин».
Не скажу, что это бесплатный инструмент по продвижению, так как никакого трафика на этот инструмент не будет.
Это больше имиджевая история Вашего магазина, для того чтобы магазин был более красивым, красочным, привлекательным и выделялся среди остальных за счет брендированного логотипа и уникального названия.
«Мой магазин» объединяет в себе всю информацию о товарах и брендах селлера, тем самым показывает Ваш статус и дает понять, что Вы заботитесь о своем бренде и о его покупателях.
Вот наглядный пример, как выглядит магазин без оформления и как с оформлением.
Куда бы Вы пошли покупать? Конечно же, туда, где есть красиво оформленный баннер и название бренда!
Оформляется "Мой магазин" очень просто. Нужно зайти через вкладку «Реклама» в «Мой магазин». Добавить логотип бренда, уникальный баннер и дать название магазину.
Небольшой лайфхак. Если у Вас много разных брендов в Вашем магазине, то их можно все объединить в одном баннере, как показано в хорошем примере.
После обновления данного инструмента теперь мы можем создавать более сложные витрины: размещать дополнительные баннеры, иконочки с категориями и т.д.
*за дополнительную плату
Воспользоваться или нет этим инструментом решать Вам. Но, на мой взгляд, если есть возможность выделиться – нужно это делать, хотя бы в бесплатном варианте. А Вы как думаете?
Полезные статьи:
Продающая карточка товара. Что главное в начале оформления?
Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?
Главные обновления в кабинете поставщика на Wildberries. Что нового?
Контент рейтинг. Подсказки от Ozon «как улучшить свою карточку товара».
#маркетплейсы #маркетплейс
#маркетинг #интернет маркетинг #контент #wb #wildberries