Найти в Дзене
Дневник бизнес-леди

Я устала о дешевого маркетинга

Я даже не про купите-купите и про самый лучший товар, который сделает вас счастливым/принесете миллион долларов и т.д.

Я устала от кричащих эмоций в продажах.
- ВАУ-эффект!
- Такого вы еще не видели!
- Только у нас!

Аж плюнуть хочется. Вы правда считаете, что продукт, который вы создали, действительно оригинален?

Каждый первый твердит о том, что вложил туда свой авторский опыт, которого больше нет ни у кого. И это правда. Вот только с этой позиции каждый человек уникален.А когда уникальны все, мы имеем серую массу.

Проблема не в том, авторский у вас тренинг, или стыренный под копирку у инфогуру.
Проблем в том, как дать материал так, чтобы люди не только приняли его, но и поняли и внедрили.

Я устала от обещаний легких денег. Не бывает их. Хотя нет, бывает. Если вы уже вложили миллионы рублей и часов в свое предложение и работу с аудиторией. Тогда все пойдет проще.

Я устала от избирательной подачи информации. Как кто-то изменил всего одно слово и получил миллиарды прибыли. В этот момент обычно не говорят, что чтобы найти это слово потратили миллионы рублей, часов или привлекли тысячи умов.

Я и сама этим грешила. Думала, что правильным текстом можно изменить мир одной компании и целого мира.

А потом оказалось, что жизнь - это не радужные пони. И после красивого текста читатель идет оформлять заказ на тупящем сайте, не может ввести предоплату, потому что нет удобного способа доставки и несколько дней ждет информации о том, что заказ принят, уже после оплаты.

При этом я верю в маркетинг.
Я верю в СММ. Это многослойный пирог, который открывается тебе все глубже и глубже. Если ты готов погружаться и менять мир.

P.S. Накопилось.