Я даже не про купите-купите и про самый лучший товар, который сделает вас счастливым/принесете миллион долларов и т.д.
Я устала от кричащих эмоций в продажах.
- ВАУ-эффект!
- Такого вы еще не видели!
- Только у нас!
Аж плюнуть хочется. Вы правда считаете, что продукт, который вы создали, действительно оригинален?
Каждый первый твердит о том, что вложил туда свой авторский опыт, которого больше нет ни у кого. И это правда. Вот только с этой позиции каждый человек уникален.А когда уникальны все, мы имеем серую массу.
Проблема не в том, авторский у вас тренинг, или стыренный под копирку у инфогуру. Проблем в том, как дать материал так, чтобы люди не только приняли его, но и поняли и внедрили.
Я устала от обещаний легких денег. Не бывает их. Хотя нет, бывает. Если вы уже вложили миллионы рублей и часов в свое предложение и работу с аудиторией. Тогда все пойдет проще.
Я устала от избирательной подачи информации. Как кто-то изменил всего одно слово и получил миллиарды прибыли. В этот момент обычно не говорят, что чтобы найти это слово потратили миллионы рублей, часов или привлекли тысячи умов.
Я и сама этим грешила. Думала, что правильным текстом можно изменить мир одной компании и целого мира.
А потом оказалось, что жизнь - это не радужные пони. И после красивого текста читатель идет оформлять заказ на тупящем сайте, не может ввести предоплату, потому что нет удобного способа доставки и несколько дней ждет информации о том, что заказ принят, уже после оплаты.
При этом я верю в маркетинг. Я верю в СММ. Это многослойный пирог, который открывается тебе все глубже и глубже. Если ты готов погружаться и менять мир.
P.S. Накопилось.