Мне всегда казалось, что нормально думать, что делаешь, и следить, к чему это приводит. Особенно, когда дело касается своей жизни и денег. А уже речь про рекламу, то вариантов нет. Отчетность и аналитика обязательны. Иначе получается как в старом анекдоте:
"Я знаю, что половина моей рекламы не работает. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина".
Смотрю на отчеты таргетологов, и плакать хочется. Настроено несколько объявлений, самые дешевые клики там. Продаж нет. И ВСЕ.
Кажется, скоро начну материться.
Запрашиваю данные по настройкам аудиторий, текстам, результатам. Приходит скрин с названиями объявлений и цифрами открутки. Проверяю, может я некорректно задачу поставила? Нет, запросила скрины объявлений, настроек аудиторий и результаты.
Ну ок. Спрашиваю, какие результаты по аналитике. "Пока продаж нет, выводы делать сложно".
Что, блин?! 3500 откручено, 18 связок, надеюсь, несколько объявлений. Как вы получите продажи, если не будете делать выводы, почему их нет? Если не поймете, что не так? Аудитории, тексты, картинки, посылы?
Вишенка на торте в том, что у таргетолога несколько проектов в своем личном кабинете, и доступ он не дает, т.к. в кабинете помимо нашего - другие клиенты. Вдруг увидим что лишнее. Поэтому лучше выдавать информацию по крупицам и говорить, что все плохо.