В текущей экономической ситуации важно искать новые варианты поддержки и развития своего бизнеса. Одним из таких вариантов может стать участие в партнерской программе какой-либо большой компании. В этой статье расскажем о том, как можно стать партнером крупной IT-компании и почему это сейчас актуально.
Партнерская реферальная программа — вид сотрудничества, при котором партнер рекомендует сервисы и услуги компании с помощью специальных ссылок и других инструментов. Компания получает новых клиентов, а партнер — вознаграждение за свои услуги. Таким образом, участие в программе позволяет получать дополнительный доход без рисков и дополнительных затрат.
Важно, чтобы компания, предлагающая партнерство, была надежной и стабильной, а условия участия — прозрачными. Пример — СКБ Контур, один из ведущих разработчиков IT-решений для бизнеса и бухгалтерии. Продвигая сервисы компании, партнеры получают денежное вознаграждение за каждый оплаченный новым клиентом счет. В среднем партнерская программа приносит партнеру 20 000 руб. в месяц, но это не предел: есть партнеры, у которых сумма вознаграждения составляет более 500 000 руб. в месяц.
Сейчас в партнерской программе Контура участвуют более 15 000 партнеров. Узнать больше.
Почему это актуально
Среди партнеров много компаний, предоставляющих логистические, бухгалтерские, юридические и другие услуги. Такое сотрудничество помогает им масштабировать бизнес и закрывать больше потребностей клиентов. Встроив процесс рекомендаций в повседневную работу, можно увеличить лояльность клиентов и получать дополнительный доход.
Кстати, участвовать в программе могут не только компании, но и физические лица. Потенциал партнеров-физлиц не ограничивается рамками сферы деятельности организации, они могут рекомендовать сервисы самым разным категориям клиентов, зарабатывая при этом достойное вознаграждение.
Кому подходит реферальная программа
Разберем три типа партнеров, которым подходит участие в программе.
Частным лицам и специалистам узкого профиля
Возможности: получать дополнительный доход через монетизацию ниши, на которой вы специализируетесь.
Как использовать программу
Рекомендуйте сервисы Контура людям из своего окружения: знакомым, клиентам, коллегам. Делитесь с ними знаниями и собственным опытом их использования, рассказывайте об акциях и скидочных предложениях. Делать это можно как лично, так и онлайн.
Какие сервисы рекомендовать
Скорее всего, ваш круг рекомендаций не так широк, но зато вы точно можете установить потребности своего окружения. Например, вы занимаетесь сопровождением в тендерах, и клиенты интересуются, какую электронную подпись или поисковую систему им выбрать. Вы через партнерскую программу рекомендуете сервисы — Контур.Закупки, Контур.Торги, Удостоверяющий центр — услуги по выдаче сертификатов электронной подписи. А когда клиент оплачивает счет, получаете вознаграждение.
Компаниям, оказывающим бухгалтерские, юридические и другие услуги
Возможности: масштабировать бизнес, найти новых клиентов, повысить лояльность.
Как использовать программу
Ресурсы развития компании — в стратегии работы, нише, целевой аудитории. Присмотритесь к своим клиентам. Какие дополнительные продукты, услуги, информацию вы можете им предложить?
Перестраивать процессы и расширять продуктовую линейку совсем необязательно. Сформируйте несколько пакетов продуктов или услуг, которые точно будут интересны вашим клиентам, и предлагайте их с помощью партнерской программы.
Какие сервисы рекомендовать
Например, ваша компания занимается бухгалтерским или юридическим сопровождением. На постоянном обслуживании клиенты из самых разных сфер бизнеса. Вы встраиваете процесс рекомендации сервисов в свою работу с клиентами, чтобы они могли решать сразу несколько задач в режиме одного окна.
Так, если вы оказываете юридические услуги, то можете рекомендовать своим клиентам Фокус, Призму, Право, Норматив.
Владельцам интернет-порталов, сайтов и блогов
Возможности: получение пассивного дохода на размещении реферальных ссылок.
Как использовать программу
У вас свой сайт, блог или другой интернет-ресурс, у которого есть определенная целевая аудитория? Зашивайте реферальные ссылки в свои публикации, в комментарии на форуме, баннеры и статьи на сайте. Если у вашего ресурса высокая посещаемость, а также качественная и лояльная аудитория, то партнерство будет приносить хороший заработок.
Какие сервисы рекомендовать
Все сервисы могут приносить прибыль при правильно подобранной целевой аудитории. Если не знаете, с чего начать продвижение, то стартуйте с наиболее популярных в онлайне сервисов: Контур.Эльба, Контур.Экстерн, Контур.Диадок, Удостоверяющий центр.
А еще вы можете привлекать новых партнеров в программу и зарабатывать 2 % от оплат приведенных ими новых клиентов.
Делаем выводы
Если вы в поиске новых путей развития своего дела, то присмотритесь к партнерской программе Контура. Ознакомьтесь с правилами, оцените свои возможности и перспективы. Определитесь с сервисами и тем, кому вы можете их рекомендовать.
Как стать партнером
- Зарегистрируйтесь в программе, предварительно ознакомившись с правилами участия. Регистрация займет не больше 5 минут.
- Зайдите в кабинет партнера, где находятся все готовые инструменты продвижения: ссылки, форма заявки клиента, баннеры, виджеты и другие.
- Рекомендуйте сервисы Контура лично и по интернету, используя эти инструменты.
- Продажу сервисов осуществляет Контур: менеджер свяжется с потенциальным клиентом, подберет тариф и выставит счет.
- После оплаты счета вы получите денежное вознаграждение. Ставка вознаграждения будет зависеть от выбранного клиентом продукта — от 5 % до 50 %. Подробнее о вознаграждении.