Найти тему
Контур.Журнал

Найден новый источник дохода для вашей компании

Оглавление

В текущей экономической ситуации важно искать новые варианты поддержки и развития своего бизнеса. Одним из таких вариантов может стать участие в партнерской программе какой-либо большой компании. В этой статье расскажем о том, как можно стать партнером крупной IT-компании и почему это сейчас актуально.

Партнерская реферальная программа — вид сотрудничества, при котором партнер рекомендует сервисы и услуги компании с помощью специальных ссылок и других инструментов. Компания получает новых клиентов, а партнер — вознаграждение за свои услуги. Таким образом, участие в программе позволяет получать дополнительный доход без рисков и дополнительных затрат.

-2

Важно, чтобы компания, предлагающая партнерство, была надежной и стабильной, а условия участия — прозрачными. Пример — СКБ Контур, один из ведущих разработчиков IT-решений для бизнеса и бухгалтерии. Продвигая сервисы компании, партнеры получают денежное вознаграждение за каждый оплаченный новым клиентом счет. В среднем партнерская программа приносит партнеру 20 000 руб. в месяц, но это не предел: есть партнеры, у которых сумма вознаграждения составляет более 500 000 руб. в месяц.

Сейчас в партнерской программе Контура участвуют более 15 000 партнеров. Узнать больше.

Почему это актуально

Среди партнеров много компаний, предоставляющих логистические, бухгалтерские, юридические и другие услуги. Такое сотрудничество помогает им масштабировать бизнес и закрывать больше потребностей клиентов. Встроив процесс рекомендаций в повседневную работу, можно увеличить лояльность клиентов и получать дополнительный доход.

Кстати, участвовать в программе могут не только компании, но и физические лица. Потенциал партнеров-физлиц не ограничивается рамками сферы деятельности организации, они могут рекомендовать сервисы самым разным категориям клиентов, зарабатывая при этом достойное вознаграждение.

-3

Кому подходит реферальная программа

Разберем три типа партнеров, которым подходит участие в программе.

Частным лицам и специалистам узкого профиля

Возможности: получать дополнительный доход через монетизацию ниши, на которой вы специализируетесь.

Как использовать программу

Рекомендуйте сервисы Контура людям из своего окружения: знакомым, клиентам, коллегам. Делитесь с ними знаниями и собственным опытом их использования, рассказывайте об акциях и скидочных предложениях. Делать это можно как лично, так и онлайн.

Какие сервисы рекомендовать

Скорее всего, ваш круг рекомендаций не так широк, но зато вы точно можете установить потребности своего окружения. Например, вы занимаетесь сопровождением в тендерах, и клиенты интересуются, какую электронную подпись или поисковую систему им выбрать. Вы через партнерскую программу рекомендуете сервисы — Контур.Закупки, Контур.Торги, Удостоверяющий центр — услуги по выдаче сертификатов электронной подписи. А когда клиент оплачивает счет, получаете вознаграждение.

Компаниям, оказывающим бухгалтерские, юридические и другие услуги

Возможности: масштабировать бизнес, найти новых клиентов, повысить лояльность.

Как использовать программу

Ресурсы развития компании — в стратегии работы, нише, целевой аудитории. Присмотритесь к своим клиентам. Какие дополнительные продукты, услуги, информацию вы можете им предложить?

Перестраивать процессы и расширять продуктовую линейку совсем необязательно. Сформируйте несколько пакетов продуктов или услуг, которые точно будут интересны вашим клиентам, и предлагайте их с помощью партнерской программы.

Какие сервисы рекомендовать

Например, ваша компания занимается бухгалтерским или юридическим сопровождением. На постоянном обслуживании клиенты из самых разных сфер бизнеса. Вы встраиваете процесс рекомендации сервисов в свою работу с клиентами, чтобы они могли решать сразу несколько задач в режиме одного окна.

Так, если вы оказываете юридические услуги, то можете рекомендовать своим клиентам Фокус, Призму, Право, Норматив.

-4

Владельцам интернет-порталов, сайтов и блогов

Возможности: получение пассивного дохода на размещении реферальных ссылок.

Как использовать программу

У вас свой сайт, блог или другой интернет-ресурс, у которого есть определенная целевая аудитория? Зашивайте реферальные ссылки в свои публикации, в комментарии на форуме, баннеры и статьи на сайте. Если у вашего ресурса высокая посещаемость, а также качественная и лояльная аудитория, то партнерство будет приносить хороший заработок.

Какие сервисы рекомендовать

Все сервисы могут приносить прибыль при правильно подобранной целевой аудитории. Если не знаете, с чего начать продвижение, то стартуйте с наиболее популярных в онлайне сервисов: Контур.Эльба, Контур.Экстерн, Контур.Диадок, Удостоверяющий центр.

А еще вы можете привлекать новых партнеров в программу и зарабатывать 2 % от оплат приведенных ими новых клиентов.

Делаем выводы

Если вы в поиске новых путей развития своего дела, то присмотритесь к партнерской программе Контура. Ознакомьтесь с правилами, оцените свои возможности и перспективы. Определитесь с сервисами и тем, кому вы можете их рекомендовать.

-5

Как стать партнером

  1. Зарегистрируйтесь в программе, предварительно ознакомившись с правилами участия. Регистрация займет не больше 5 минут.
  2. Зайдите в кабинет партнера, где находятся все готовые инструменты продвижения: ссылки, форма заявки клиента, баннеры, виджеты и другие.
  3. Рекомендуйте сервисы Контура лично и по интернету, используя эти инструменты.
  4. Продажу сервисов осуществляет Контур: менеджер свяжется с потенциальным клиентом, подберет тариф и выставит счет.
  5. После оплаты счета вы получите денежное вознаграждение. Ставка вознаграждения будет зависеть от выбранного клиентом продукта — от 5 % до 50 %. Подробнее о вознаграждении.