Книга Джеффри Фокса о правилах привлечения и удержания Клиентов.
Если мысль повторяется в нескольких книгах – значит, она претендует на истинность. Мысли этой книги следующие:
1. Ставьте себя на место Клиента. Всегда.
2. Клиенту нужны преимущества, а не технические характеристики.
3. Продавайте не товар, а выгоду. Желательно – в денежном выражении.
4. Цените личные встречи. Рассказать о хорошем товаре лицом к лицу гораздо проще.
5. Не продавайте хлам. Продавайте Клиентам то, что могли бы продать своей матери.
Итог:
полезность 4
легкость чтения 4
Рекомендую
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал - впереди много интересного!
#привлечение клиентов #удержание клиентов #продажи #правила продаж #секреты продаж #техники продаж #искусство продаж #технологии продаж #методы продаж #kniga_neystoika