Сегодня за американским автомобилями прочно закрепилась слава харизматичных, крупногабаритных и мощных транспортных средств. Во многом благодаря культовым масл-карам, существовавшим в 50-70 годах. Собственно тогда был самый расцвет данного класса доступных спорткаров. Одной из народных марок всегда была Chevrolet. И в 1968 GM создала новое купе со старомодным названием Nova. В основе текущей модели был среднеразмерный современный кузов. Его формы не имели ничего общего с компактной Нова прошлой итерации. На этот раз Шеви выступил на поле грубой силы, тестостерона и брутальности. Именно такой стала эта модель. Кстати, по размерам она всё же была меньше своих аналогов. Технические особенности • Под длинным капотом установлен басовитый верхневальный V8 рабочим объёмом 5.7 л. Отдача силовой установки составляла 295 сил или 515 Нм. Этого было достаточно, чтобы достичь первой «сотни» за умопомрачительные 6.2 с. Но эти невероятные показатели справедливы лишь для спортивной версии Nova SS 35