Сегодня покупают металлопрокат две категории клиентов. По словам Льва Полянского, генерального директора ГК ПРОТЭК, при его выступлении на 15 всеобщей конференции «Региональная металлоторговля в России» это покупатели в его компании, которые на первое место ставят стоимость товара. И на таких потребителях никак не заработаешь. Для вторых ценность в сервисе, ассортименте, качестве. Вот с такими клиентами, по его словам, и можно сотрудничать.
Л. Полянский вывел среднюю стоимость услуг для потребителей. Это около 4-6 тысяч рублей с одной тонны товара по металлопродукции. Поэтому клиентов всегда необходимо обеспечивать качественным обслуживанием.
Значительная ценность для клиента состоит в скрытых складах компании с широким ассортиментом сопутствующего товара. Одна машина по словам генерального директора ГК ПРОТЭК вмещает 400 позиций, с отгрузкой с 7-8 складов, находящихся на одной площадке для продажи металлопроката оптом и в розницу вместе с различными стройматериалами. Все заказы развозятся собственным автотранспортом компании. На них обозначена символика ГК ПРОТЭК и номера связи.
Раньше в компании наблюдалась сложная структура, сейчас все упростилось. Она стала прозрачной, что дает возможность быстро проходить проверки. Металлосервисный Центр компании не ставит во главу глубину переработки металлоизделий. Сотрудники дорабатывают продукцию со складов. И целью компании не является конкуренция с другими производителями такой же продукции.
Оригинальный текст тут.