Найти тему

10 способов найти эксперта для первого запуска инфопродуктов

Всем привет! Сейчас в эпоху инфобиза продюсеров онлайн-школ выпускают пачками. Качество таких "пачек" всегда разное, но задача у них одна: найти эксперта для запуска. Сегодня речь пойдет именно об это отправной точке любого проекта.

  1. Самый очевидный - написать в директ блогеру. С конкретными предложениями, идеями улучшений продукта или запуска блогера.
  2. Попросить своих знакомых порекомендовать вас кому-нибудь за % от продаж или за фиксированную стоимость. Или даже бесплатно, если фортуна на вашей стороне )))
  3. Объявить о наборе экспертов у себя в соц сетях. Сколько бы у вас не было подписчиков, даже если у вас там только знакомые и родственники, все равно такой способ поможет вам найти клиента.
  4. Проявлять конструктивную активность в тематических чатах - участвуйте в обсуждениях, отвечайте на вопросы, будьте вежливы и показывайте свои знания и опыт. А также предлагайте бесплатную консультацию по определенной теме. Например, по анализу целевой аудитории. Или по прогревам, если вы в них уже хорошо разбираетесь. И на бесплатной консультации вы уже можете предложить партнерство.
  5. Рассказывать во всех своих социальных сетях о том, что вы проходите курс по продюсированию. Показывайте какие блоки изучаете, какие ДЗ выполняете. Сделайте из процесса своего обучения мини-сериал. Это вызывает доверие и вовлекает подписчиков. Кто-то из них обязательно захочет стать вашим первым кейсом.
  6. Оставить заявку в канале Татьяны Маричевой “Тиндер” в телеграме. Это такой специальный тг-канал, где продюсеры и эксперты находят друг друга.
  7. Откликаться на вакансии в телеграм-чатах и каналах. Очень часто бывает, что эксперт просто дает объявление о том, что ищет себе продюсера. Иногда даже новичков. Поэтому повезет тому, кто откликнется одним из первых на подобное объявление.
  8. Писать самим в таких чатах и каналах объявление о поиске эксперта (только писать нужно правильно, как в грамотном резюме с описанием ваших знаний и компетенций).
  9. Ходить на различные мероприятия - блогерские, продюсерские, инфобизные и др. И там в ходе беседы говорите, что вы продюсер, что вы обучаетесь на таком-то курсе, что вы находитесь в поиске эксперта.
  10. Писать профессиональные комментарии под постами у экспертов. Только речь не про спам-рассылку “я продюсер, ищу блогера”, а конструктивный комментарий по теме поста.
Есть еще один способ поиска эксперта, которым пользоваться лично мы не рекомендуем - это спам-рассылки. Это ужасный, неэкологичный способ. Чаще всего вызывает раздражение и желание забанить отправителя. Хорошего клиента таким способом не найдешь.
Чем он отличается от первого? Тем, что всем подряд рассылается одно шаблонное сообщение. Чаще всего его отправляют при помощи ботов (многие из вас, наверное, получали такие в директ - имя латиноамериканское, аватарка если и есть, то тоже какого-то латинского или арабского парня). Если вас так научили делать на курсах, которые вы прошли, пожалуйста, забудьте этот метод.

Вот собственно и все инструменты, которые так или иначе помогу в поиске желанного проекта. И помните, ничего не получается только у тех, кто ничего не пробует)

Было полезно? Поделись с другими и ПОДПИШИСЬ на канал)

-2

Вы начинающий технический специалист и нужна практика по настройкам? Или не хватает проектов для оформления кейсов? Приходите в ТЗшки. Наберетесь опыта и сформируете кейсы за короткий срок. Подробнее по ссылке clck.ru/ggGhM

Если вы запускаете онлайн проект и не знаете с чего начать, или вам нужна консультация по конкретным задачам, обращайтесь.

Сделать это можно любым удобным способом:

Кристина-технический специалист онлайн-школ
ВК vk.me/krista_ap
Телеграм @krista_ap
89966906964
Ватсап Кристина

Наталья-маркетолог, таргетолог, спец по автоворонкам
Телеграм @Nat_Asm
89181202846
Ватсап Наталья