Гордин готовил на кухне нечто пряное. Аромат восточной кухни ударил Стасе в нос прямо с порога.
- Да у нас тут филиал индийского ресторана?
- Я так понимаю, что ужин сегодня последний? – обернулся к ней капитан. – Основная работа проведена, исполнителя будем искать уже не мы.
- Да, я отправлюсь домой завтра, - кивнула женщина. – Уже начальство звонило. Отпуск мне обещало с понедельника, как покончу с отчетами.
- Мне было приятно с тобой работать напарник, - мужчина поставил перед ней тарелку чего-то аппетитного и трудно распознаваемого в силу цвета и консистенции. – Это вкусно, могу тебя уверить.
- Хорошо, если так, - Стася грустно усмехнулась. Настроение у нее совсем упало. И дело было совсем не в скором отъезде. – Мне все же не дает покоя этот таинственный М. В переписке они общались как хорошие знакомые. Это был не диалог заказчика и исполнителя. Он его хорошо знает.
- В его окружении тьма людей, мы проверим всех. Но на это потребуется время.
- Все должно быть проще, - женщина покачала головой. – Марат у нас был все время под носом. И вместе со своим бизнесом. Так и тут. У нас под носом.
- И кого ты подозреваешь?
- Пока не знаю. любой из тех, кого мы знаем может оказаться М. Одно мы знаем точно: это мужчина.
- В нашей истории почти все женщины мертвы. Так что это знание нам мало помогает.
- Что ты сказал? – от неожиданности Стася выронила из руки ложку. – Женщин осталось мало? Так ведь у нас есть две женщины – Мира и Полина. Полина тут вряд ли при чем. Но Мира, она племянница Марата и подруга Оли. Она может быть в курсе всей истории.
- Не она же задушила свою подругу. Мы же уже договорились, что это был мужчина. Так что версия с Мирой не выдерживает никакой критики.
- Да не про нее речь. Мы совсем не брали в расчет ее парня. Ведь он же все время маячил у нас под носом. Мира в отличных отношениях с дядей. А ее молодой человек на редкость темная личность. Про таких, кажется, так говорят. Надо срочно найти его и допросить. Звони начальству.
- Оно несказанно обрадуется перспективе не спать полночи. Может быть, сделаем это завтра утром?
Стася всплеснула руками. Она потянулась к телефону и сама набрала номер генерала. Тот не был особо доволен по первости, но потом проникся идеей и обещал тот час же оформить ордер на обыск.
- Мне непонятно, почему ты так инертен, - бросила женщина напарнику, когда они покидали квартиру. – Ты все расследование не слишком заинтересован в проведении дела. Ведь ты лучший в отделе!
- Я мог просто устать? Ты прекрасно знаешь, что я не успел выдохнуть после поездки, как оказался в твоем городишке. Я только хочу лечь на диване и смотреть дурацкие сериалы про нелегкую жизнь женщин средних лет в провинции и не только.
- Не поверю, что ты смотришь такие фильмы.
- Ладно, я не смотрю такие фильмы, но помечтать-то можно? Я просто устал, всех злодеев все равно не поймаешь. Я был готов предложить тебе руку и сердце, но ты меня отвергла. Это не способствовало моему боевому духу.
- Ты мне это не говорил, я этого не слышала. Давай все же о деле. Я же просила узнать, кто проживает по конкретному адресу. Ты узнал?
- Узнал, но потом все завертелось. Я забыл тебе показать. Вот данные.
- Перешли их шефу,чтобы он подготовил документы. А мы пока едем прямо по адресу.
В окнах нужной квартиры свет не горел. Стася почувствовала нехорошее предчувствие.
- Боюсь, что птичка улетела, - прочитал ее мысли Гордин. – Либо он просто тусит у своей девушки. Что логично. Потому что жить в подобном клоповнике при наличии собственной квартиры глупо.
- Заметь, мы ни разу не встретили его у Миры. Я думаю, только по той причине, что он не понравится ее родителям. Потому что не той социальной группы. Ты бы хотел, чтобы твоя обеспеченная дочь связалась с оборванцем из хрущевки?
- Я за равенство, поэтому против такого положения вещей. Но понимаю ее родителей. Только она одна живет.
- Думаю, что домработница может доносить ее родителям о визитерах. Она может быть для этого к ней и приставлена.
- А что? Очень может быть, - Гордин полез в карман и достал телефон. – Генерал прислал досье на нашего мальчика. Два привода по малолетке за разбой и хулиганство. Проходил свидетелем в деле о производстве наркотиков. Скорее всего, он и сам участвовал, но доказать не получилось.
- Ну что и требовалось доказать: не самая подходящая пара для девочки из приличной семьи. А она о нем знает все прекрасно. Я это поняла еще когда видела их в его квартире. Своим чутьем, если хочешь, - она хлопнула ладонью по рулю. – Звони, надо объявить их в розыск. Но, мне кажется, что они успели скрыться. У них был на это весь день. Я такая дура!
- Да тут сложно было догадаться-то, - попытался ее утешить Гордин. – Ты вот только сейчас поняла, а ты мозг ведь.
- Меня это не устраивает, - устало вздохнула та. – Я должна была найти всех. А им удалось уйти. Ии ведь Мира могла быть пособницей. Она не только наводила своего парня, но и могла спокойно провести его к Оле. На них никто не обратил внимание, фанаты. Она тоже им не удивилась. И позволила на себя напасть. К Ирине они тоже могли прийти якобы от Оли. Показать совместные фото. И та их впустила. Она же доверяла Оле.
- Паскудно все это. Но постепенно мы узнаем все, что было у них. И про фото это с Маратом, и про многое другое. Может, тебе стоит задержаться?
- Нет, я приеду на суд. А пока мне нужно домой, новый билет ждет моего вылета.
Они вернулись домой. Вскоре им пришло уведомление о вылете Миры с молодым человеком в Аргентину. Они успели сбежать из страны. Стася поняла, откуда было это ощущение опустошения. Им не удалось поймать всех, понять все вовремя. И вполне возможно, что и Марат выйдет сухим из воды. Существовала и такая вероятность. Ночь прошла беспокойно, а утром женщина сдала все дела и отправилась в родной город.