«Доцарапались мы с Саней (мой муж) до весны. Не обошлось без потерь, разочарований и крушения надежд, но куда без этого? Не мы такие, жизнь. Дождались тёплой погоды и подсохших дорог и рванули на покатушки. Санька решил, что поедем куда глаза глядят, мои смотрели в сторону маленького села в 200 км, где стоит старинный храм. В начале пути немного поспорили о том, что будем слушать, Саня на дух не выносит современные песни, уступила, всё же езжу в машине гораздо больше чем муж.
Едем, распеваем вдвоём во все горло:
„Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне..“
На заднем сиденье бултыхается холодная нулёвка, вкусняхи, чай в термосе. Санька слабенький после зимы, через пару песен традиционно засыпает, периодически правда глаза открывает, как будто не верит, что едет, гладит меня по руке и снова засыпает. Деревушка небольшая, очень уютная, пока я с телефоном в руках обхожу её вдоль и поперёк, Саня в кресле греется на солнышке с пивом и сушенной рыбкой. Немножко ругается на меня, не любит оставаться в незнакомом месте один. На обратном пути он опять спит, но я знаю, что он запомнит этот весенний день, первую листву и пушистые головки одуванчиков и бабулю в деревне, которая насыпала ему на колени горсть конфет, погладила по голове, сказав: „Поправляйся, касатик“ и примерно через неделю шепнёт мне перед сном : „А давай рванем куда нибудь, а?“.
Зима закончилась, ребята, мы живы, впереди жаркое (надеюсь) лето и озеро и палатки и отдых и другая, летняя жизнь. Ещё одно лето и это здорово! Тёплой весны вам, ребята, и привет от Сани».
17