Найти тему
SVS action

RANGE ROVER SPORT 2022. Стремительная роскошь.

Оглавление

Спустя полгода со дня презентации обновлённого флагмана RANGE ROVER, англичане представили его оспортивленную версию - #range rover sport 2022 модельного года. И отмечу, что новинка выглядит действительно более стремительной и подтянутой, чем сервантообразный старший брат. У SPORTа более узкая головная оптика и оригинальная горизонтальная задняя. Всё естественно светодиодное, с цифровым управлением более миллиона микрозеркал в передних фарах, обеспечивающих "дальнобойность" до 500м.

-2

Как и старший RANGE, SPORT базируется на платформе MLA-Flex с двойными поперечными рячагами спереди и пятирычажкой сзади. При длине в 4946мм и ширине 2209мм, колёсная база SPORTа составляет 2997мм. Постоянный полный привод уступил место электронной муфте на переднюю ось в угоду экономии, а задняя ось теперь поворачивается на 7,3 градуса. Пневмоподвеска входит в базовое оснащение, позволяя изменять дорожный просвет от 216 до 281мм. На выбор доступны оригинальные колёсные диски от 20 до 23 дюймов.

-3

Особо хотел бы отметить салон нового SPORTa, где при всей кажущейся схожести с флагманом, смотрится совсем иначе. Как говорится -"Бог в мелочях". Если на старшем RANGE дисплеи смотрятся как планшеты поставленные на бабушкин комод, то на SPORTе они действительно парят.

-4

Всё благодаря иной конструкции центральной консоли, изменённому наклону и компоновки органов управления. Всё кажется на своих местах и под рукой. Так же изменена графика 13,7" электронной приборки и 13" центрального дисплея системы Pivi Pro.

-5

Не знаю, когда доедет новинка до России (по крайней мере официально), но российское представительство #land rover опубликовало на официальном сайте конфигуратор спортивного RANGE. Согласно этой информации SPORT предлагается с двумя дизельными турбошестёрками серии Ingenium мощностью 249 и 350л.с. с 48В стартер-генератором, позволяющим разменивать "сотню " за 8 и 5,9сек соответственно. Бензиновая моторная гамма представлена "умеренным гибридом" P360 MHEV мощностью 360л.с. с динамикой в 6сек до "сотни" и топовым баварским V8 объёмом 4,4л мощностью 530л.с., разгоняющиеся до первой сотни за 4,5сек.

Младший дизель доступен в начальных комплектациях S и SE. D350 и P360 предлагается в более оснащённых HSE, Autobiography и First Edition. Топовая P530 идёт только в First Edition.

Не буду описывать чем одна комплектация отличается от другой. Из интересного можно отметить мультиконтурные кресла с 22-диапазонной электрорегулировкой и массажем, есть системы активного шумоподавления и очистки воздуха, а также 1430-ваттная аудиосистема Meridian Signature Reference с 29 динамиками. Естественно, для Range Rover Sport недоступен семиместный салон, а сзади бывает только трёхместный диван.

-8

Сколько будет стоить новинка если доберётся до России - тайна покрытая мраком, но можно отталкиваться от мировых цен. Так в США ценник на SPORT начинается от 83000$ ( ~5,8 млн.руб).

Все фото и ТТХ взяты c официального сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал теперь и на RUTUBE и в Telegram https:/t.me/svs_action

ВАШ SVS action