Спустя полгода со дня презентации обновлённого флагмана RANGE ROVER, англичане представили его оспортивленную версию - #range rover sport 2022 модельного года. И отмечу, что новинка выглядит действительно более стремительной и подтянутой, чем сервантообразный старший брат. У SPORTа более узкая головная оптика и оригинальная горизонтальная задняя. Всё естественно светодиодное, с цифровым управлением более миллиона микрозеркал в передних фарах, обеспечивающих "дальнобойность" до 500м.
Как и старший RANGE, SPORT базируется на платформе MLA-Flex с двойными поперечными рячагами спереди и пятирычажкой сзади. При длине в 4946мм и ширине 2209мм, колёсная база SPORTа составляет 2997мм. Постоянный полный привод уступил место электронной муфте на переднюю ось в угоду экономии, а задняя ось теперь поворачивается на 7,3 градуса. Пневмоподвеска входит в базовое оснащение, позволяя изменять дорожный просвет от 216 до 281мм. На выбор доступны оригинальные колёсные диски от 20 до 23 дюймов.
Особо хотел бы отметить салон нового SPORTa, где при всей кажущейся схожести с флагманом, смотрится совсем иначе. Как говорится -"Бог в мелочях". Если на старшем RANGE дисплеи смотрятся как планшеты поставленные на бабушкин комод, то на SPORTе они действительно парят.
Всё благодаря иной конструкции центральной консоли, изменённому наклону и компоновки органов управления. Всё кажется на своих местах и под рукой. Так же изменена графика 13,7" электронной приборки и 13" центрального дисплея системы Pivi Pro.
Не знаю, когда доедет новинка до России (по крайней мере официально), но российское представительство #land rover опубликовало на официальном сайте конфигуратор спортивного RANGE. Согласно этой информации SPORT предлагается с двумя дизельными турбошестёрками серии Ingenium мощностью 249 и 350л.с. с 48В стартер-генератором, позволяющим разменивать "сотню " за 8 и 5,9сек соответственно. Бензиновая моторная гамма представлена "умеренным гибридом" P360 MHEV мощностью 360л.с. с динамикой в 6сек до "сотни" и топовым баварским V8 объёмом 4,4л мощностью 530л.с., разгоняющиеся до первой сотни за 4,5сек.
Младший дизель доступен в начальных комплектациях S и SE. D350 и P360 предлагается в более оснащённых HSE, Autobiography и First Edition. Топовая P530 идёт только в First Edition.
Не буду описывать чем одна комплектация отличается от другой. Из интересного можно отметить мультиконтурные кресла с 22-диапазонной электрорегулировкой и массажем, есть системы активного шумоподавления и очистки воздуха, а также 1430-ваттная аудиосистема Meridian Signature Reference с 29 динамиками. Естественно, для Range Rover Sport недоступен семиместный салон, а сзади бывает только трёхместный диван.
Сколько будет стоить новинка если доберётся до России - тайна покрытая мраком, но можно отталкиваться от мировых цен. Так в США ценник на SPORT начинается от 83000$ ( ~5,8 млн.руб).
Все фото и ТТХ взяты c официального сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.