Более 12 лет британский журналист Джереми Кларксон вместе с командой делали автомобильные обзоры в рамках передачи Top Gear. Даже после увольнения он продолжает разбирать плюсы и минусы различных марок машин. За годы работы у Джереми сложился свой рейтинг худших тачек, которые принесут владельцу немало головной боли.
Vauxhall (Opel) Astra SRi Nav
Самым худшим автомобилем, по мнению Кларксона, является Vauxhall Astra SRi, которая российским автолюбителям больше известна, как Opel Astra. И хотя бывший ведущий шоу Top Gear признался, что не так уж много времени провел за рулём этого авто, но этого было достаточно, чтобы сделать определенные выводы.
«Этот автомобиль отлично подойдет для тех, кто ищет для себя четыре колеса и место, чтобы присесть», - такими словами охарактеризовал Джереми Кларксон Opel Astra.
Infiniti Q30
Этот автомобиль получил всего две звезды, ведь, по словам Кларксона, он ничего не делает, кроме того, что превращает топливо в громкий звук. Журналист считает, что машина работает слишком громко. Но не все в этом авто пришлось не по вкусу Кларксону. Он похвалил дизайн данной модели.
«По крайней мере, автомобиль хорошо выглядит», - подвел итог ведущий Top Gear.
Skoda Superb SE L Executive
По мнению Кларксона, эта машина является дешевым вариантом Volkswagen Passat. Эта модель не понравилась ведущему ни своей работой, ни внешним видом. Хотя за те 3 миллиона, которые она стоит в 2022 году, можно было создать что-то получше.
«В автомобиле Skoda Superb столько же души, сколько в холодильнике с морозильной камерой», - заявил Джереми Кларксон.
Lexus SC430
Неожиданно, что даже Lexus SC430 попал в этот рейтинг и был назван Кларксоном «худшей машиной в истории». А ведь его опыт тестирования даже самых неповоротливых «табуреток» достаточно велик. Аргумент Джереми: японский производитель явно был способен на большее, чем это.
«Единственные люди, которые купили бы ее – престарелые богатые американцы», - высказал свое мнение ведущий.
FSO Polonez
При всех своих достоинствах заднеприводные Фиаты «жигулёвского» поколения имели один существенный недостаток – уже к началу семидесятых годов их внешность ощутимо устарела на фоне новейших достижений мирового автопрома. А что уже говорить о их работоспособности в современной реальности.
«Я по-прежнему утверждаю, что «Ниссан Санни» был худшим автомобилем всех времен. У него не было абсолютно никаких достоинств, ничего, что вы не могли бы найти лучше и дешевле в другом месте. Но худшим автомобилем в мире, на котором можно было ездить, был «FSO Полонез».
У него действительно была хорошая черта — он был дешевым. Но это и должно было быть так, потому что этот автомобиль на самом деле не был автомобилем. Это была коробка, под которой небрежный покупатель автомобиля мог обнаружить трактор 40-х годов», – сказал Кларксон в 1996 году.
Если вы хотите найти головную боль, то покупка одного их этих автомобилей рекомендована.