Решила с дочкой полететь в Калининград на вторые майские. На Авиасейлс https://www.aviasales.ru присмотрела билеты, выбрала авиакомпанию Якутия из-за удобства времени вылета из Внуково, приобрела их через Superkassa.ru.
20 апреля получила от авиакомпании смс о том, что рейс вылета из Москвы перенесен с 05 мая на 09 мая, дату, когда мы должны вылететь обратно в Москву. «Перенесен» – это я сказала обывательским языком. Точнее - рейс вылета был отменен и предложен новый рейс.
Мое удивление и разочарование оставлю без комментариев.
Расскажу о действиях:
1. Позвонила на горячую линию Якутии. Мне было предложено изменить обратный вылет из Калининграда на 12 мая. Меня это не устроило и я сообщила, что снимаю места с полета туда (09.05) и обратно (09.05). Заявку авиакомпания приняла, о чем я получила смс подтверждение.
2. Через телефон вошла в приложение Superkassa.ru, нашла свой заказ и в предложенной форме заявила о возврате билета в связи с отменой рейса. На электронную почту мне пришло подтверждение моей заявки.
Осталось дождаться возврата денежных средств. Однако на протяжении 2 недель я продолжала получать от авиакомпании сообщения об изменении времени вылета. Меня это насторожило и я написала по электронной почте письмо Якутии о том, что на горячей линии я отменила билеты, имею подтверждение, подала заявку на возврат денег и тд. В ответе содержалось – обращайтесь в Superkassa.ru.
Тогда я по новой, но уже через компьютер, 28 апреля зашла на сайт Superkassa.ru и увидела, что отмененные ранее билеты продолжают висеть в моих заказах. Что-то тут не так, - подумала я и заново, уже через компьютер, повторила операцию отмены билетов.
Деньги на карту поступили 05 мая за вычетом комиссии Superkassa.ru 1000 р. – по 250 р. за каждый билет.
Вывод: система работает, но со сбоями. Процесс надо контролировать.
Ранее рассказывала про возврат билетов по отмененному рейсу 19 марта 2022г. в Сочи авиакомпанией Уральские авиалинии. Денег до сих пор не вернули. Веду переписку с авиакомпанией – говорят, все ок, ждите от банка денежку.