Дизайнер избежит многих ошибок и не будет подвергать свою репутацию лишнему риску, если выработает привычку проверять поставщиков.
Дизайн интерьера считается простой профессией только среди тех, кто не учился и не пробовал вести проекты самостоятельно. На самом деле объем работ большой:
- Сначала нужно «продать себя», чтобы получить заказ
- Разработать и продать проект заказчику
- А также выбрать поставщиков
- И проконтролировать всю цепочку до результата
Неопытные дизайнеры уделяют мало внимания выбору поставщиков, концентрируясь на эффектных концепциях и стильных решениях. Но это большая ошибка, потому что если заказчику понравились эскизы, но собрать такой интерьер в реальности не получится, он будет разочарован. Это еще мягко сказано.
Критично важно находить партнеров, которые держат слово и могут помочь дизайнеру в работе, а не помешать. Рассмотрим основные маркеры в общении, которые помогут оценить партнера по интерьерному бизнесу в самом начале сотрудничества.
Чек-лист для дизайнеров
Что может служить стоп-факторами, после озвучивания которых сразу становится ясно — вы не сработаетесь?
1. Начинают предлагать варианты, не узнав точные размеры помещения, схему водоотводов, расположение розеток. Это какой-то склад, а не магазин элитной мебели.
2. Не интересуются цветовой гаммой помещения, видом дверей, окон, напольным покрытием. Конечно, это прерогатива дизайнера интерьера. Но ваш партнер должен понимать достаточно, чтобы экономить время на простых отсечениях вариантов.
3. Обещают любые коллекции, виды, цвета, материалы, все что угодно. Хотелось бы верить, конечно, в такое изобилие — но даже у крупных брендов есть серьезные ограничения. Скорее всего, вы общаетесь с перекупщиком, который до получения аванса не собирается даже узнавать, что он реально может поставить.
4. Настойчиво продвигают определенные решения, что говорит о возможно «зависшем» прошлом заказе или какой-то личной мотивации продать именно такую мебель, конкретно эту. Явно не то, что похоже на партнерство с дизайнером.
5. Слишком маленькая и тем более новая компания. Зачем так рисковать. Возможно, они закроются, не выполнив ваш заказ. Например, магазин ARDEFO на рынке 17 лет. Такой срок жизни на конкурентном рынке уже о чем-то говорит.
6. Цены космос. Проверьте, что таких позиций нет в открытом доступе по похожим ценам и тем более дешевле. Вы же для того и ищете постоянного партнера, чтобы потом доверять ему, и экономить на этом время.
7. Хотят все авансом. Предоплата должна быть частичной, иначе непонятна мотивация поставщика доводить все до ума по доставке и монтажу.
Специфика кухонь
Если производитель или салон мебели прошли первый фильтр из общих отсекающих вопросов, приглядитесь более внимательно и предметно. Например, речь о кухнях.
11. Поставщик относится к размерам как «к сферическим в вакууме». То есть игнорирует естественные ограничения в виде дверных косяков, расположения окон, не идеально ровных стен и углов.
12. Аналогичная небрежность в отношение кухонной техники. Холодильник не получится поставить вплотную к стене. «Остров» посередине требует электропитания, а еще места для прохода вокруг.
13. Если речь о габаритной мебели, то пройдет ли она в двери. Можно ли разобрать так, чтобы прошла. Кто будет собирать, в какие сроки, на каких условиях.
14. Какая фурнитура, и не предлагают ли вам выбрать ее самостоятельно. Нет, это не часть дизайнерского проекта, а один из элементов гарнитура. И он должен быть достойного качества, на уровне Blum или Hettich
15. Сколько петель на дверцах, неужели только две? Так давно никто не делает, потому что топовая кухня идет с расчетом на 15+ лет, и для защиты от провисания дверец ставят по три петли. Во всяком случае, в ARDEFO точно.
Почему стоит начать с ARDEFO
Для того, чтобы делать конкурентные предложения и задействовать мебель ведущих европейских брендов, нужно быть уверенным во всех аспектах поставки:
- Сроки без задержек
- Цена без «уточнений» после запуска проекта
- Гарантия без сюрпризов
Магазин элитной мебели ARDEFO отличается от других поставщиков европейской мебели тем, что располагает обширными запасами уже привезенных коллекций в своем Санкт-Петербургском салоне. В наличии кухни, диваны, столы и стулья премиального качества, которые не придется ждать. Особенно приятно, что сейчас они выставлены по старым закупочным ценам.
Кроме того, ARDEFO известен тем, что оказывает своим партнерам всяческую поддержку. Работа по каждому проекту становится обучением, потому что сотрудники ARDEFO сами ежегодно стажируются у своих западных партнеров. А география там солидная: Италия, Нидерланды, Дания, Германия, Бельгия, Великобритания, Испания, Португалия, Франция, Швеция, Канада.
Таким образом, вы получаете сразу выход на топовую мебель (включая новинки), аксессуары, любые предметы интерьера. А также помощь в организации работы, и даже в переговорах со своими клиентами.
Листайте дальше, свяжитесь с менеджерами и скажите, что вы дизайнер интерьера. Это пароль, и скорее всего, вам понравится отзыв на него.