Как думаете, способен ли устаревший дизайн влиять на вашу целевую аудиторию и на конверсию? Именно этот вопрос разберем в нашей новой статье.
Лицо вашего бренда
Первое, что видит пользователь, узнав о вашем бренде - дизайн. На этом этапе его может оттолкнуть плохое визуальное оформление, и он возможно так и не попробует ваш продукт. Особенно это актуально в онлайн-бизнесе.
Нет доверия к старому
Если сайт/мобильное приложение выглядит так, будто его создали 10-20 лет назад, возникает вопрос: актуальны ли все эти цени и условия? Деньги и время терять не хочется, поэтому пользователь отдаст предпочтение сайту/приложению со свежим дизайном.
Стабильность?
Вероятно, обновление дизайна вызовет негодование у старых пользователей.
Резонно ли тогда обновлять дизайн? Определенно да, если вы хотите расти, привлекать новую аудиторию и увеличивать продажи!
Как понять, что дизайн устарел?
- Будьте в курсе трендов
- Следите за конверсией. Если наблюдаются проблемы, возможно, дело в дизайне
- Обратите внимание на конкурентов
- Закажите аудит у профессионала. Он поможет разобраться и предложит варианты улучшения