Найти в Дзене
Вопреки всему

Составляем контент-план публикаций на май

Оглавление

В моем личном рейтинге самыми важными можно считать контент-планы на май, сентябрь и декабрь. В сентябре все наконец возвращаются на работу, дети идут в школу, лето, наконец, заканчивается и продажи вновь начинают расти. В декабре, понятное дело, все готовятся к Новому году и ищут подарки. Тут нужно особенно потрудиться, чтобы закрыть продажи с хорошим результатом.

А май открывает ворота долгим летним каникулам и отпускам, когда люди хотят только отдыхать, а не покупать. Поэтому и продажи летом как правило, сильно проседают. Чтобы минимизировать летний простой, стоит еще в мае хорошо поработать. Этому без сомнения поможет грамотный контент-план, если, конечно, соцсети - ваш основной канал продаж.

И хоть половина месяца уже позади, а она, скажем честно, была не особо продуктивна из-за затянувшихся майских праздников, на вторую его часть стоит составить контент-план. Как это сделать, расскажу в этой статье.

Цели

Определите одну или две глобальные цели, ради чего вы ведете свой аккаунт. Цель “продать свой товар” - слишком абстрактная. Лучше ее конкретизировать:

- получить 5 заказов в месяц на свои услуги
- продать 10 комплектов пижамы
- набрать 50 слушателей курса
- получать больше заказов на свадебные торты...

Такого рода цели дают больше ясности и помогают точнее выстраивать стратегию как в плане контента, так и в плане маркетинга.

Структура

Намечаем серию постов, которые будут вести вас к конечной цели. Это должен быть микс из продающих, экспертных и информационных публикаций. Вам останется только равномерно распределить эти посты в своем контенте. В этом случае вы планомерно будете вести своих потенциальных клиентов к намеченной вами цели.

Продажа результата

Если вы до сих пор не прописали портрет своего потенциального клиента, пора бы это уже сделать. Стереотипная "женщина от 20 до 40" - это не ваша ЦА. Такое описание ничего вам не даст. Вам надо понять, что действительно движет людьми, когда они принимают решение о покупке. Например, покупка красивого дорогого торта на день рождения ребенка, особенно совсем маленького, обусловлена вовсе не тем, что у ребенка ДР, а скорее желанием мамы быть в этот день на высоте, поделиться красивым фото в соцсетях, "быть не хуже других". Намечая посты в свой контент-план, подумайте, что ваши тексты должны продавать не товар, а результат от его использования.

Больше личного

Чередуйте продающие, экспертные и развлекательные публикации. Если это возможно, добавляйте больше личных постов. Личное не значит подноготное. Если не хотите рассказывать о своей семье и показывать каждый свой шаг, не нужно этого делать. Поделитесь своим мнением на актуальные новости вашей сферы, расскажите, что вас мотивирует, почему вы любите свой продукт, сколько своих сил вы вкладываете в свое дело. Личность всегда привлекает внимание аудитории и поможет усилить ваши продажи. Помните старую формулу: люди покупают у людей.

Когда у вас перед глазами будет план публикаций, вам будет гораздо легче идти к намеченным целям. Ну а если у вас проблемы с написанием контент-плана или определением своей ЦА обращайтесь, помогу!

Признавайтесь, пишете контент-план?

---------

Новое на канале:

  • Плохая новость: быть просто талантливым хендмейд мастером недостаточно. Хорошая: нужно научиться рассказывать о себе
  • Настоящий копирайтер не пишет тексты
  • Из фрилансеров в офисные сотрудники. Как я решила масштабировать свое копирайтинговое ремесло