Найти тему
144,1K подписчиков

Американец спросил про свободу слова в России. М. Хазин

6K прочитали

Давний приятель Михаила Хазина Стив Дудник, задал ему откровенный вопрос:

"Скажи, а вот ты, когда-нибудь подвергался нападкам или наездом со стороны российских властей,  то, что ты с американским детективом, выходишь в эфир и говоришь на разные темы, на открытые темы. Были ли у тебя проблемы из-за, а этого?"

Ответ Михаила Хазина:

У нас свобода слова в стране. Более того, я сделал свое информационное агентство Аврора.   Никого не спрашивал разрешения. Я просто сделал.

Оно сейчас как бы стало жить от меня, независимо, потому что оно как бы полевело, сильно и стало таким очень левацким.             

Но, тем не менее, у нас реально есть свобода слова.  Другое дело, что у нас не принято называть нехорошими словами руководителей страны. У нас не принято разжигать межнациональную рознь, ну и так далее, и тому подобное. Но реально свобода слова у нас есть. Поэтому в этом смысле, мне не о чем волноваться.

В представлении американцев у нас с цензурой всё очень сурово
В представлении американцев у нас с цензурой всё очень сурово

Дудник:

Интересно, просто было.

Хазин:

Нет, нет, нет. Один раз был случай, когда моему знакомому чекисту звонили его друзья из администрации президента и попросили меня вот не говорить то, что я сказал накануне.           

Меня попросили вот, может быть, даже они готовы с тобой встретиться и объяснить.             Я говорю знаешь, что я сейчас уезжаю на два дня, я приеду. Давай ты их спроси, если они захотят, я готов с ними встретиться.             

И каково же было мое удивление, ну, я, собственно, подозревал, да, каково было его удивление, когда я приехал. Они подумали и сказали, что, наверное, я был прав.

Удобный способ подписаться на канал в Дзене

Альтернатива обвалу мировой экономики о которой должны знать на западе. М. Хазин