Найти тему

На мистику потянуло

Ну что? Пора, наверное, что-нибудь мистическое рассказать. Для разнообразия, так сказать. Даже на пятаке где я таксовал в тех случаях, когда я рассказывал что-либо мистическое, всегда собиралась более заметная «толпа», чем ежели что-либо юморное. Кто-нибудь из подошедших тогда спрашивал:
-
Что у вас здесь, за собрание такое? И ему отвечали: - Да Воронцовку снова на мистику «потянуло».

Не знаю почему, но тогда многим людям больше нравились мистические истории, чем смешные. А их у меня тоже хватало. И как я уже говорил, многие из этих историй в той или иной степени были связаны с моим «Запорожцем». Расскажу две похожие, которые «некоторых» просто заставили поверить в чудеса, происходящие со мной...

Из нашего поселка на «Большую землю» все старались ездить на своем личном транспорте. Намного быстрей. Так как, если на общественном, то это, считай несколько сот километров только до ближайшей крупной железнодорожной станции. Потом ещё, почти сутки на поезде. Потом автобус, или такси и т. д. Убивание драгоценного времени...

И вот, однажды, пришла мне от родителей «срочная» тревожная телеграмма. Выезжать нужно было немедленно. Жена быстро собирается в дорогу дома, а я – на гаражи за машиной, извините – за «Запорожцем».
Перед самыми воротами своего гаража я споткнулся о валяющуюся на земле какую-то
шестерню. Поднял её, смотрю: текстолитовая шестерня распределительного вала. Как бы знак мне: возьми её, она пригодится тебе! Но тогда я ещё мало верил всякой мистике, лишь только хмыкнул: «Х-мм, «Запорожская», - и открыв гараж, положил её тут же на полку.

А потом в дороге, уже далеко от дома ни с того, ни с сего: «Трах-тах-тах-тах»! – застучал и заглох двигатель…
Туда-сюда, всё – умер, «
сдох» мотор. А кругом степь. До ближайшей СТО – не одна сотня километров. «Хочу-не хочу», а пришлось в полевых условиях разбирать двигатель.

Я буквально застонал, когда при разборке дошёл до причины случившейся поломки! Ведь, «полетела» текстолитовая шестерня распределительного вала! Та самая! Вот так-то: она сама, ещё перед гаражом, «попросилась» со мной в дорогу в виде запчасти. А я не взял её. Положи её тогда не на полку, а в машину и проблема была бы решена. Ведь явный, абсолютно явный знак был этому! А я совсем не обратил на него внимания. Не заметил его.

Мало того, время как раз было именно то, когда дефицит запчастей по стране был просто неимоверный! Сколько мук и мытарств пришлось всем нам тогда преодолеть, пока мы добрались до родительского дома, пока «достали» эту злополучную шестерню, рассказать – не получится! Это не пересказуемо!

Хотя бы, про это самое «доставание». Потому что просто купить шестерню в то время – по крайней мере в Средней Азии – было вообще невозможно. Дефицит!

Мне ведь тогда пришлось даже в Алма-Ату съездить, (и там не «достал»), побывать на десятках «барахолок» во всех близлежащих райцентрах и городах: Джамбул, Кара-Балта, Фрунзе, Беловодск... В итоге, всё равно пришлось лететь на самолёте из Фрунзе в наш посёлок, чтобы забрать у себя в гараже на полке ту самую шестерню, что мне попалась тогда перед дорогой, и…

Ладно. Суть не в этом. Главное, после этого случая я впервые серьёзно начал задумываться обо всей той постоянной мистике, которая меня окружала. Начал искать и читать серьёзные книжки на эту непонятную тему, делать соответствующие выводы. В результате, мистики в моей жизни стало ещё больше...

Прошло несколько лет. И вот, чуть ли не один в один, всё снова повторилось. От родителей приходит «срочная» тревожная телеграмма. Надо срочно ехать! А как ехать, если буквально накануне мой ЗАЗик неожиданно сломался. В наружной обойме подшипника заднего колеса – трещина.

«На ноги встал» весь посёлок!...

Инженеры, начальники подразделений, мастера, кладовщики… звонили друг другу, советовались, спорили. Все искали хоть какой-то подобный, или взаимозаменяемый подшипник. Или, на худой конец, обойму соответствующего размера. Разве сегодня возможно такое! Разве можно сейчас найти такую взаимовыручку, участие и поддержку от людей, тем более от начальства. Такое сегодня даже представить невозможно...

«Замену» треснувшей обойме никому во всём посёлке, так и не удалось тогда найти. К концу дня мы вчетвером: я, начальник цеха, мастер и один из моих друзей, усталые и злые, бредём к гаражам. Пошли не асфальтовой дорогой, что получалось около трех километров, а напрямую по степи, по пухляку – в два раза короче. (Пухляк – это, равномерный, пяти-тридцатисантиметровый слой мучнистой пыли возле любых степных дорог).

Идём гуськом по протоптанной среди пухляка тропке. Я иду замыкающим в каком-то заторможенном, почти гипнотическом состоянии. С высоты сегодняшнего дня (по Карлосу Кастанеде), я бы дал ему название: состояние неопределенной реальности. Когда в экстремальной ситуации происходит самопроизвольная вибрация так называемой точки сборки, а сознание входит в состояние, которое древнейшие маги называли «Намерением».

Тогда я этого ещё ничего не знал. Но хорошо помню: было какое-то необычное, какое-то затуманенное сознание. И то самое намерение. Очень сильное намерение! Скорее, даже отчаянное намерение!
Солнце как раз – на самом закате. Опять же (по Карлосу Кастанеде) – лучшее время для перехода сознания в состояние
особой реальности.

Я как-то плавно остановился, перевёл взгляд немного в сторону и… в пухляке, в двух-трёх шагах от меня что-то блеснуло. Я громко крикнул: «Стойте!». И в один прыжок оказался возле этой блеснувшей в лучах заходящего солнца, искорке. Сунул руку в пыль, и достал из неё (!!!) наружную обойму подшипника заднего колеса!

Завязнув почти по колено в пухляке, вся наша компания собралась вокруг меня...
Обойма! Та самая, так необходимая мне обойма! Новенькая! Блестящая! Со штампом ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)!

Представьте себе, какие удивлённые были лица у всех в тот момент. Чудо! Самое настоящее чудо! Откуда здесь в пухляке взяться этой обойме?! Мало того, ещё конкретно – от «Запорожца»!? Когда на весь наш посёлок, их всего три? «Запорожца»? И с подобной случившейся неисправностью – у меня, первого? Невероятно! Но факт!

Начальник цеха – самый из всех неверующий в какую-либо мистику – вообще потерял дар речи. «Как это: из совершенно… ничего, материализовалось… что-то! Да ещё с официальным государственным заводским штампом! Может эту запчасть кто-то, когда-то потерял здесь? Но этого тоже не может быть! Хотя бы потому, что на месте посёлка каких-то лет десять-пятнадцать назад до этого, в радиусе нескольких сот километров вообще ничего не было. А тут, вдруг – обойма подшипника! Новая! И конкретно, от нового «Запорожца»! (В горбатых «Запорожцах» была другая конструкция заднего колеса). Притом, что до этого ничего даже близко похожего не смогли найти во всем посёлке.

После этого случая он долго боялся разговаривать со мной. Всегда старался обходить стороной. Ведь пришлось… поверить в то, с чем его разум никак не мог смириться! У таких обычно после такого: или «сдвиг по фазе», или абсолютный нигилизм всего воспринимаемого.

А я в суть происходящих со мной подобных мистических явлений по-настоящему начал вникать только после того, как «наткнулся» на дневники известного в мире исследователя особых реальностей, Карлоса Кастанеды.
Понимать же и объяснять эти явления – хотя изучил все его опубликованные труды, прочитал немало других «умных» книжек на эту тему – не собираюсь и сегодня. И потому они
происходят.