После возвращения из больницы, я заметила, что Женя охладел ко мне, а потом я узнала, что он изменял мне с другой женщиной. Мужчины к сожалению все такие. Самцы одним словом. Но, самое интересное, что он возвращался ко мне. А мне было как-то по барабану.
На душе было погано, очень переживала. Со временем и у меня охладели чувства к нему. И между нами как раньше ничего не было. Нет, не подумайте, что я на него злилась. Мне было просто всё равно.
А чтобы всё поскорее забытьи отвлечься от нахлынувших плохих мыслей, я пошла работать на прежнее место, где и работала. А Женя работал в строй бригаде, они ложили тротуарную плитку на территории интерната.
Чуть позже, я узнала, что у нас в интернате ждут гостей. К нам должны были приехать сотрудники с другого интерната по обмену опытом. Такое происходило каждый год, но в этот раз, то, зачем они едут, было в первый раз.
Наши девчата, которые проживали в пансионате, мне потом рассказали, что гости ходили по комнатам пансионата, и предлагали им перевестись к ним на постоянное место жительства.
Я тогда проживала в женском корпусе, и девчонки мне предложили тоже присоединиться к ним, они собирались после того, как уедут гости пойти к директору. Я сначала сомневалась, так как я недееспособна, и подумала, что ничего не получится, но мои опасения были напрасны. Директор ничего против не имел, и занёс меня в список желающих. Осталось только ждать.
Моему Жене повезло больше. Его забрала мама. Оказывается, она находилась в местах лишения свободы, и поэтому его определили в дом интернат. Он мне про это ничего не рассказывал.
Девчата, потом позже случайно услышали разговор сотрудников, что дом интернат в который нас отправляют был просто обычным домом престарелых,а в 2010году его переквалифицировали в ПНИ.
Естественно люди, которые не подлежат по диагнозу стали переводится в другие социальные учреждения. И нас, только я уже не помню точно сколько человек отправили в этот интернат, в котором я в данный момент нахожусь. Это было в 2012 году.