Найти в Дзене
Armoront universe

Чаша миров. Живые

Как же долго, они пребывали в этой всепожирающей, промозглой и липко -холодной яме, безволия и абсолютного подчинения. Куклы, вот кто они такие. Теперь он понимал это, отчётливо, без тени сомнения.

Игрушки, не способные противиться воле создателя. Их не раздумывая бросали в мясорубку. Ни одна бойня в галактике, развязанная Тэррантом, не обходилась без них.

Он уже не помнил точного количества пройденных миров. И везде одно и то же, смерть и разруха. Но он не мог ненавидеть или любить то, что делал. Не мог сказать нет указующему персту. Не мог, до этого дня.

Его боевое подразделение стёрли в порошок, с Ш'Актами разговор короткий, их ударные установки замаскированные под руины зданий начали свое кровавое пиршество как раз когда они подошли к указанным координатам.

Он лежал на камнях мостовой, безымянного как и он мира. Никто не будет его искать, просто спишут в потери и сделают заказ на новую партию. Война давно уже превратилась в чью то жестокую игру. Такие как он, обычно погибали во внешней среде, когда заканчивался запас жизненного потенциала, их не кормили и не поили, ещё одно уникальное качество его собратьев. Излучение запаянное в их грудные клетки позволяло им жить, но не бесконечно, от зарядки до зарядки, её хоть и хватало на достаточно долгое время, но оставшись в дикой среде, взять её попросту было негде.

Сколько он пролежал, на остывших от дневной жары камнях, час, два, он не знал. Он пришёл в себя под вечер, когда местная звезда клонилась к закату. Он не знал, что делать дальше и потому просто лежал, не шевялясь, не подавая признаков жизни. Молчал и смотрел в очистившееся от гари небо.

В груди запульсировало, ещё немного и он растворится в бесконечном хороводе жизни и смерти. Да и можно ли такое, в полной мере назвать жизнью.

Закрыв глаза, он приготовился покинуть безымянный мир.

Внезапно в груди перестало пульсировать, а потом по всему телу вереницами пронеслись покалывания, что то странное происходило с ним. Его самочувствие улучшилось и он даже принял сидячее положение. Удивлению не было конца. Он ещё раз проверил датчики биометрии, они показывали, что он уже пять минут как мёртв. Но он то жив!

Из за ближайшего здания, громыхая, появилась громада пехотного меха.

Рация затрещала:

- Ушастый, ты там живой?!

- Ж -живой, неуверенно ответил EXt 52/374912.

- Понимаю, я тоже в таком же положении. Подбери лук и уходим отсюда. - Мех присел возле бойца и тот ловко вскарабкался в кабину.