Найти тему
434 подписчика

Отравление. Или Эркюль Пуаро отдыхает!


 Сегодня произошло удивительное происшествие. Мужское население нашей квартиры отравилось. Утром поев каши, все разошлись. К обеду папа на работе занемог.

Сегодня произошло удивительное происшествие. Мужское население нашей квартиры отравилось. Утром поев каши, все разошлись. К обеду папа на работе занемог. Дети погуляв, вернулись домой со странным чувством в животе.

Вечером вообще произошла интересная картина. Трое из четырех, приняли позу "умирающий таракан". Легли на спину и начали дергать "лапками" в разные стороны. Совершая перекличку:
- я умираю! Я умираю! И я тоже умираю!

 Сегодня произошло удивительное происшествие. Мужское население нашей квартиры отравилось. Утром поев каши, все разошлись. К обеду папа на работе занемог.-2

Один Вова оказался не задействован в этом инциденте. За это, его назвали гиеной! Сказав, чтоб не съел, все переварится! И ни чего ему не будет! Я не попала под подозрение, я не ем каши.

Как наблюдатель, сделала заметку как выглядят мужские муки. Оптимизм и пессимизм. Взаимопомощь и понимание болезни.

Вова расстелил постель, переодел Егора. Побурчал на Илью, затолкал его в кровать. И сам спокойно лег спать с мыслью, что завтра останется дома. Нужно же присмотреть за больными братьями?!
В этот вечер ни кто не спрашивал про ужин.

Выключили свет и отрубились.