Найти в Дзене

В целом не имеет значение от какого творчества будет получено вдохновение.

Оглавление

Из книги Cодом. Книга жизни. Для всех идущих Доступна к чтению на ЛитРес

Добавьте описание
Добавьте описание
Книги серии «В поиске Жизни. Напутственная литература», – диалоги, содействующие обретению целостности, пониманию, гармонии. При чтении в совокупности, и том порядке, котором они расположены, раскрывается взгляд на мир, в том числе на многие иные вещи.

Часть 63

"...но если что-то будет действительно "вау", то обязательно...” – неужели должен быть такой фейерверк, чтобы стать ощутимым для обостренного чувства? :)

"Каждое изделие становилось таким значимым для энергетического тела, а ведь не вмешивалась в процесс умом и многие подарила" – что-то ведь послужило поводом для остановки? Внутреннее убеждение, разность взглядов, выгорание, оправдание, и так далее?" – закончились камни. А мне важно именно самой их собирать, сам процесс добычи:))

"Для трансформации нужно больше сотни, куда больше. Тысячи. По себе знаю. В вашем случае, ваши вазы, как мои стихи, – оно все должно быть кратно больше, намного, и это вне понимания. Это в каком-то моменте нужно делать, просто потому что это нужно делать, без осмысления того, зачем ты это делаешь." — это тоже самое что карма-йога. И наверно не имеет значения, чем именно заниматься, ведь творчество можно проявлять во многих вещах. Со временем одно может перейти в другое. Например, раньше я много времени уделяла выращиванию растений на подоконниках. Даже помидоры были и плодоносили. А потом, в один год, захотелось сразу от всего освободиться, цветы раздала, оставила только пару подаренных кактусов и большую Гуаяву, которую еще отец вырастил из семечка. И никаких сожалений:)

-2

Ответ:

"...неужели должен быть такой фейерверк, чтобы стать ощутимым для обостренного чувства? " – вряд ли; я могу принять любое лекарственное средство и ощутить во всех случаях одинаковый эффект прилива сил. Будь оно от ангины, насморка, гриппа, антибиотик, витамины, аллергии – оно все вызывает плавный подъем силы, которая работает во благо меня. Уже не на следствие, а на уровне причины. Высвобождения энергии, в энергии. То есть, – осязание на уровне причины, энергии, что и как работает, в каком диапазоне. И всегда идёт теплота. Если мне нужно чуть вдохновения, я даже кофе могу не пить, – а принять любую таблетку случайным образом из аптечки, – и буду осязать тот же эффект, что и при приеме кофеина. Выброс энергии. Но это если нужно созидать, не задействуя когнитивные способности. В ином случае – только оказывающее на концентрацию средство. В жизни такая же аналогия. Два мира. Один вдохновения, энергии, другой ваш, – умеющий собирать энергию и пропускать ее через точку сбора “макушки”. Образно – но, по сути, так и есть.

...Стоит выйти за пределы комнаты, на улицу, уже другое переживание, будто пьяный, но всегда трезвый – в особом единении и переживании, которое не улетучивается от воздействия внешней среды. Например, раньше холод истощал, хоть и не оказывал колкого воздействия, но изрядно тратил силы, – хотелось есть; сейчас же обратный процесс. Выходишь на холод, и все, – ты уже в другой Реальности. И не знаешь ни себя творящего 10 минутного назад, ни мира, никого.

-3

"...закончились камни. А мне важно именно самой их собирать, сам процесс добычи:))" – почему-то вспомнил птичку трудягу, которая вьёт свое гнездо. Но ведь она полностью бессознательна, а не частное, как человек, имеющий и сознание, и осознание бессознательного. Поэтому не может остановиться; потому как попросту не знает о том, что это возможно:)

"...это тоже самое что карма-йога." – йога, и в целом все ее течения, как взгляд на жизнь, философия, как вектор, как светоч в тумане для заблудшего. Но при условии, что вы идете к свету, или стремитесь. Но в начале было именно слово. А после науки, созданные по нему. Слово. Именно оно позволяет, если вы умеете им владеть на уровне ноты, чувства, – транскрибировать в слог, – расширять (!) внутренние границы осознания. Слова имеют силу. И если вы умеете собирать заклинание в четверостишие, это всегда отражает ваши способности, как мага:)

Творчество также имеет значение. Ну то есть, это как профессия: если вы водолаз, то ваша стихия вода. В огонь вы не пойдете. Здесь также. Если сам процесс творческий – как настроение... То в целом не имеет значение от какого творчества будет получено вдохновение. В начале было слово. Если вы его господин, его жизнь, его суть, его видите на уровне причины – оно вас ведёт к истоку, невзирая ни на что. Потому как оно вас погружает настолько глубоко, в самого себя, особенно когда вы концентрированы, – как никакое иное дело. Здесь дело в концентрации, и том, насколько вы можете глубоко нырнуть в самого себя, и при этом не сойти с ума, выгореть, устать, удержать эти позиции. Поэзия в этом отношении прекрасный способ диагностики самого себя. Если у вас просто рифмы, это одно.

Если в словах огонь, это уже другое. Также и музыка, есть от Жизни, а есть для жизни. Как и художник от Бога, или для людей. В целом везде есть такая аналогия. Способ передачи настроения не имеет значения. Важно лишь то, насколько вы концентрированы после своей работы. Работа со словом позволяет закреплять позиции концентрации в самом себе, на более долгий срок. И не терять впоследствии. Потому как музыкант, или художник, или писатель, идущий после работы бездумно гулять, тратить накопленную силу – будет обречён на душевные СТРАДАНИЯ впоследствии. Работа с вниманием ключ к обретению целостного себя.

-4

Просто писатель и иной деятель, даже искусства – не имеет отношения к высокому, он его частное. Поэзия, это как помимо того, что вы водолаз, вы ещё и без воздуха могли там быть, под глубиной и без акваланга, – дольше чем любой профи в таковом. Без воздуха. Это ключ. Это основа жизни. Без воздуха доставать образы оттуда, откуда их возможно достать только будучи в бездыханном состоянии. Понимаете? Это как на глубине найти ещё одну впадину, ведущую к истоку. Где возможно быть чистым, – или в том, чем мать родила. Младенцы, напоминаю, в утробе пребывают в самадхи. Возращение домой подразумевает – восвояси, к истоку, в чем мать родила. Поэтому те же философы и пребывают в замкнутой системе мышления. Или попы, которые как бы и со святым, но и не в нем. Потому как у них нет опыта взаимодействия с тонким миром, вдохновения. Одно творчество вас должно погружать на глубину, например поэзия. Другое должно возвышать в высоту, например шитье. Беру по себе. Но, например, поэзия тратит силы в особенном русле, истощает запасы тела, и наполняет после силой, которую я трачу на создание образов. То есть это разные силы. И все выходит без сумасшествия. Покуда в балансе. И в особом гармоничном настроении духа. А если взглянуть лишь на тех, кто либо писатель и только, либо модельер и не более, или ещё кто-то, но один, не многогранен...у них, у всех проблемы с психикой, или восприятием (в том числе выборе партнёра). Или ярые атеисты, признающие лишь науку. Потому как сами в уме. Им не хватает умения погружаться ещё глубже, выходить из псевдореальности, в настоящую. Потому как у них нет творчества, которое бы их раскрывало в творении как Творца. А у тех, у кого его много, у них нет реальности, в которой бы они смогли понять себя. Оттого и проблемы, у всех живущих в неведении, да и, в общем и целом, у людей, чьи не сыскали себя. У них нет огонька для души, который бы они провялили, могли бы себя в нем познавать. А у тех, у кого он есть, у них нет понимания того процесса, почему их огонек кто-то постоянно хочет потушить. И выходит, что каждый не имея целостности, порознь топит друг друга.

-5

“...например, раньше я много времени уделяла выращиванию растений на подоконниках. Даже помидоры были и плодоносили.” – это созерцание процесса вдохновения. Это как гладить кота. Это искусственный выброс энергии, которым лучше не баловаться, если у вас нет в нагрузке, жизни дела, которое бы требовало разрядки. Как способ отвлечься – отлично! Перевести внимание, когда оно требует расфокусировки. Но как способ самопознания, или увлечения – такое себе. Но с одной оговоркой. Если вы реальный агроном, или любитель, но увлеченный, который любит это дело, скрещивать, высматривать, наблюдать, выявлять что-то новое, – это одно, – это во благо. ВЫ везде найдете проявление Абсолютного и познаете и психологию человека, и суть единства взаимосвязи, потому как это проявление есть во всем, куда не глянь. А

Если вы занимаетесь этим от скуки, так сказать, чтобы хоть чем-то заняться – вас, увы, на долго не хватит. Всегда должно быть у вас дело, где вы номер 1. Чтобы даже предательство близкого, любимого, и всего мира, вас не смогло вывести из колеи осознанности. Но это дело невозможно проявить, будучи эгоизмом в отношении самой Вселенной. Все едины, равны, хоть и обособленны. Но частное единого. И у вас должно быть, у каждого, у всех такое дело, где вы номер 1, чтобы никакая буря вас не смогла пошатнуть и разрушить ваш храм жизни. С одной оговоркой. Это дело должно вас проявить, как Творца, в творении (в процессе созидания) которого вы познавали себя и весь окружающий мир.

Еще больше статей, расширяющих взгляд на мир, в группе ВКонтакте