Найти тему

Сценарный план мультимедийного Арт-фестиваля

Название фестиваля: «Успех каждого»

Информация о команде организаторов, образовательной организации и населенном пункте: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1». Тюменская область, г. Заводоуковск

Продолжительность фестиваля: Июнь 2022 г. (в рамках работы лагеря с дневным пребыванием, осуществляющим организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время по программе «Островок народных традиций»); 4 дня.

Приглашаемые участники с указанием возраста детей: учащиеся 1-11 классов (7-17 лет), педагоги, родители

Место проведения фестиваля: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1» .

(Лагерь с дневным пребыванием, осуществляющим организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время по программе «Островок народных традиций»)

Анонс фестиваля: Приглашение посетить лагерь «Островок народных традиций» и приглашение посетить Арт-фестиваль «Успех каждого»: https://zen.yandex.ru/media/dashivnv/dokshina-olga-municipalnoe-avtonomnoe-obsceobrazovatelnoe-uchrejdenie-627a2a20d2a0584ec44a223b

Информационные партнеры фестиваля: Школьное телевидение МАОУ СОШ №1

Названия площадок с указанием арт-треков и ссылок на все 11 материалов, подготовленных участниками по индивидуальным номинациям (трекам):

Проведение фестиваля включает работу 4 площадок. 

Площадка № 1. Кабинет информатики №312:

– Мастер-класс «Броши, вышитые гладью. Герои народных сказок» участника арт-трека «HandMade» Сорокиной Софьи

 Сорокина Софья, 10 класс Муниципальное автономное общеобразовательное… | dashivnv | Яндекс Дзен (yandex.ru);

– Мастер-класс по созданию цифрового граффити «Россия» участника арт-трека «Арт-город» Райковой Светланы https://zen.yandex.ru/media/dashivnv/raikova-svetlana-10-klass-municipalnoe-avtonomnoe-obsceobrazovatelnoe-62723891feeded1d51b58e21;

– Мастер-класс «Изготовление рекламного плаката “Островок народных традиций“» участника арт-трека «Арт-директор» Докшиной Ольги: https://zen.yandex.ru/media/dashivnv/dokshina-olga-municipalnoe-avtonomnoe-obsceobrazovatelnoe-uchrejdenie-627a2a20d2a0584ec44a223b

Площадка № 2. Кабинет информатики №301:

– Мастер-класс по созданию стикерпака «Домовёнок Шуша» участника арт-трека «Картинная галерея» Рожковой Ольги https://zen.yandex.ru/media/dashivnv/rojkova-olga-10-klass-municipalnoe-avtonomnoe-obsceobrazovatelnoe-6271559e06bcbb19fdca4e24;

– Мастер-класс по созданию виртуальной панорамы памятника «Ленин и Горький» участника арт-трека «Виртуальная реальность» Ивановой Дарьи https://zen.yandex.ru/media/dashivnv/ivanova-daria10-klass-municipalnoe-avtonomnoe-obsceobrazovatelnoe-uchrejdenie-6271520f1ad9785096e557b6

– Мастер-класс «Победный май» участника арт-трека «Мир глазами детей» Пархоменко Анны https://zen.yandex.ru/media/dashivnv/parhomenko-anna-627a94f1f680416ea3467bf9

Площадка № 3. Актовый зал:

– Музыкальная пьеса С.М. Слонимского «Колокола» в исполнении участника арт-трека «Концертный зал» Осиповой Екатерины https://zen.yandex.ru/video/watch/62763a85794d71335688d2b1 

– Современный танец «Пробуждение» участника арт-трека «Танцпол» Антоновой Софьи https://zen.yandex.ru/video/watch/62763ae7f680416ea3738271

Площадка № 4. Библиотека:

–Монолог «Родная литература – наше достояние. Чарушин Евгений - Как мальчик Женя научился говорить букву Р» участника арт-трека «Концертный зал» Кущёва Ивана https://zen.yandex.ru/video/watch/6275559bbff3041e97b80c23?t=29%3B

– Представление буктрейлера к повести тюменского писателя С.В. Мальцева «Мы с Митяем» участником арт-трека «Книжная полка» Потаповым Даниилом https://zen.yandex.ru/video/watch/6275626148d9e268c9bdb0f6?t=8%3B

– Вайн «Приглашение в Тобольск» участника арт-трека «Вечерний киносеанс» Южаковой Полины https://zen.yandex.ru/video/watch/627aa8f6e71a825dbdaf5dc0?t=9

Арт-трек «Вечерний киносеанс»

Название видеофильма: Вайн «Приглашение в Тобольск»

Информация об авторе: Южакова Полина, 8 класс

Продолжительность видеофильма: менее 1 минуты

Участники — возраст 10+ и т. д.: 7-17 лет

Анонс видеофильма: Путешествуйте по родному краю! И обязательно побывайте в Тобольске!

Тобольск – один из старейших городов на территории Урала и Сибири. Тобольск был основан летом 1587 года близ впадения Тобола в Иртыш. Первый тобольский острог был выстроен из разобранных казачьих стругов. Он стал вторым русским городом в Сибири (годом ранее была основана Тюмень).

Необходимое оборудование: мультимедийное оборудование для демонстрации видеофильма

Арт-трек «Мир глазами детей»

Название фотовыставки: «Победный май»

Информация об авторе: Пархоменко Анна, 8 класс

Количество фотографий и размер: 10 фотографий, 1960х3636 пикс

Оформление фотографий: Слайд-шоу

Анонс выставки: Хочу, чтобы каждый из нас помнил уроки истории. Помнил то, что сделали для нас наши предки, благодаря которым мы живем под мирным небом и с оптимизмом смотрим в будущее. 

Необходимое оборудование: Мультимедийное оборудование для демонстрации слайд-шоу

Арт-трек «Театральные подмостки»

Название номера: Монолог: «Родная литература – наше достояние. Чарушин Евгений - Как мальчик Женя научился говорить букву Р»

Информация об актере: Кущёв Иван, 5 класс

Продолжительность номера: 4 минуты

Оформление сцены: в библиотеке, на фоне книжных стеллажей

Необходимый реквизит: Книги, в том числе с рассказом Евгения Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р», для предложения самостоятельного устного прочтения посетителям фестиваля

Костюм: школьная форма

Анонс выступления: Безусловно, литература является важной частью жизни нашего общества. С каждым прочитанным произведением человек глубже постигает мир и самого себя. 

И. С. Тургенев определял литературу как «достояние всего че¬ловечества», подчеркивая, что в ней находит выражение сама душа — «звучащая, человеческая, мыслящая душа, и душа неумирающая».

Арт-трек «Картинная галерея»

Название мастер-класса: стикерпак «Домовёнок Шуша».

Информация об авторе: Рожкова Ольга, 10 класс

Продолжительность: 20 минут

Участники — возраст 10+ и т. д.: 7-17 лет

Количество мест: 10

Анонс мастер-класса: В старину домовой считался крайне важным духом. Поэтому не удивительно, что люди старались поддерживать с ним добрые отношения, всегда его подкармливали, ухаживали за ним и делали все, чтобы он всячески помогал им в быту и не только. Когда человек собирался переезжать в другой дом, то он произносил специальный заговор, в котором просил домового переехать вместе с ним.

Предлагаю создать набор изображений, связанных тематически и графически. Могут быть нарисованы, сделаны из фото и дополнены текстовыми фразами в различных начертаниях.

Необходимые материалы и оборудование: наборы красок и карандашей (10 шт.), планшеты (10 шт.) с возможностью работать в графических редакторах и на платформе интерактивной доски Miro для совместной работы, сканер (1 шт.), принтер (1 шт.)

Требование к технике безопасности: 

С техникой обращаться бережно: не стучать по мониторам, не стучать мышкой о стол, не стучать по клавишам клавиатуры.

При возникновении неполадок: появлении изменений в функционировании аппаратуры, самопроизвольного её отключения и других нештатных ситуациях необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом проводящему мастер-класс.

Не пытаться исправить неполадки в оборудовании самостоятельно

Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

Не допускать работы на максимальной яркости экрана дисплея

Арт-трек «Арт-город»

Название мастер-класса: Создание цифрового граффити «Россия»

Информация об авторе: Райкова Светлана, 10 класс

Продолжительность: 30 минут

Участники — возраст 10+ и т. д.: 7-17 лет

Количество мест: 10

Анонс мастер-класса: За последние несколько десятилетий отношение к граффити

изменилось кардинально. Первоначально надписи и изображения на стенах воспринимались социумом как хулиганство. Со временем граффити стали презентовать как искусство. А сейчас это одно из самых популярных интерактивных развлечений.

Что мы знаем о граффити? Это уличное искусство, суть которого создавать произведения искусства на стенах зданий с помощью баллончика с краской.

Я предлагаю создать проект граффити, которое можно использовать для оформления городских зданий.

Необходимые материалы и их количество: наборы красок и карандашей (10 шт.), планшеты (10 шт.) с возможностью работать в графических редакторах и на платформе интерактивной доски Miro для совместной работы, сканер (1 шт.), принтер (1 шт.). Один из вариантов проведения мастер-класса: рисование мелом на асфальте

Требование к технике безопасности: 

С техникой обращаться бережно: не стучать по мониторам, не стучать мышкой о стол, не стучать по клавишам клавиатуры.

При возникновении неполадок: появлении изменений в функционировании аппаратуры, самопроизвольного её отключения и других нештатных ситуациях необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом проводящему мастер-класс.

Не пытаться исправить неполадки в оборудовании самостоятельно

Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

Не допускать работы на максимальной яркости экрана дисплея

Арт-трек «Танцпол»

Название номера: Современный танец «Пробуждение»  

Информация об исполнителе: Антонова Софья, 5 класс

Продолжительность номера: 3 минуты

Оформление сцены: классический стиль

Необходимый реквизит: концертные костюмы

Анонс номера: Прежде чем современный танец стал таким, как сейчас, ему пришлось пройти долгий путь. Его более чем столетняя история накопила множество самых разных подходов, стилей и техник.

Арт-трек «Концертный зал»

Название номера: Музыкальная пьеса: С.М. Слонимский «Колокола».

Информация об исполнителе: Осипова Екатерина, 7 класс

Продолжительность номера: 4 минуты

Необходимый реквизит: Концертное платье

Оформление сцены: классический стиль

Анонс номера: Сергей Михайлович Слонимский – непосредственный продолжатель традиций мировой и отечественной музыкальной классики. Его музыка отличается специфическим творческим темпераментом, непредсказуемым, иногда приводящим к неожиданным и необъяснимым поворотам.

 «Колокола» – эффектный и колоритный финал цикла «Детские пьесы». Яркие звуковые находки имитируют то мощные удары больших колоколов, то перезвоны малых.

Специальное оборудование: фортепиано

Арт-трек «Арт-директор»

Название мастер-класса: Рекламный плакат: Приглашение в лагерь «Островок народных традиций»

Информация об авторе: Докшина Ольга, 9 класс

Продолжительность: 20 минут

Участники — возраст 10+ и т. д.: 7-17 лет

Количество мест: 7

Анонс мастер-класса: В рамках мастер-класса можно познакомиться с возможностями использования в своей работе различных графических программ. Каждый участник сможет попробовать воплотить свои идеи в формате рекламного плаката.

Необходимые материалы и их количество: Планшеты (7 шт.). Планшеты с возможностью работать в приложении для создания плакатов Canva и на платформе интерактивной доски Miro для совместной работы

Арт-трек «HandMade»

Название мастер-класса: Броши, вышитые гладью. Герои народных сказок

Информация о ведущем: Сорокина Софья, 10 класс

Продолжительность: 30 минут

Количество мест: 7

Анонс мастер-класса: В давние времена мастерством вышивки гладью владели почти все женщины на Руси, проводя за пяльцами долгие вечера. С помощью обычной иглы и различных ниток, женщинам удавалось превратить простую льняную ткань в настоящее произведение искусства. 

Моё хобби тесно связано с техникой вышивания гладью. В свободное время я создаю броши, вышитые гладью, по мотивам произведений мирового кинематографа.

В ходе мастер-класса предлагаю начать создание броши, связанной с каким-либо героем народных сказок

Необходимые материалы и их количество: плотная бумага или картон для шаблонов, ножницы (8 шт.), ткань для основы, смывающийся маркер или карандаш для текстиля (8 шт.), нитки мулине (8 наборов); иглы для вышивки и шитья (8 шт.), пяльцы (8 шт.), застежка (8 шт.), клеевой пистолет (1 шт.)

Организация рабочего места: 

 на столе должен быть порядок (нитки, ножницы хранить в специальной коробке, иглу – в игольнице);

 свет должен падать с левой стороны;

расстояние между глазами и работой должно быть от 35-30 см

Требование к технике безопасности:

Техника безопасности при работе с иглой.

Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице).

Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться.

Техника безопасности при работе с ножницами

Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

При работе внимательно следите за направлением резания.

Не работайте с тупыми и неисправными ножницами.

Не держите ножницы лезвием вверх.

Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

Не режьте ножницами на ходу.

Не подходите к товарищу во время работы.

Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеевым пистолетом

При разогреве пистолета обязательно под сопло положить керамическую, стеклянную подставку или блюдце, чтобы клей не капал на стол. 

У пистолета есть подставка, которую при работе обычно убирают, а когда ставят пистолет, то выдвигают. 

Следить за тем, чтобы, когда ставится пистолет на стол, подставка была выдвинутой. 

Не брать сопло или разогретый клей руками. 

Не забывать выключать пистолет из сети, после работы и даже во время работы, чтобы пистолет не перегрелся.

Клеевым пистолетом будут работать только старшеклассники.

Арт-трек «Книжная полка»

Название выступления: Буктрейлер к повести тюменского писателя С.В. Мальцева «Мы с Митяем».

Информация об авторе: Потапов Даниил, 5 класс

Продолжительность выступления: 4 минуты

Необходимое оборудование: Мультимедийное оборудование для демонстрации буктрейлера

Раздаточные материалы: «Книжный джем» – рекомендации к прочтению книг тюменских авторов. В баночку помещены геометрические фигуры, на которых написаны: автор, название книги, отзыв читателя, указан путь для поиска книги

Анонс выступления: "Мы с Митяем" - очень добрая и забавная повесть тюменского писателя Станислава Мальцева о школе, учебе и внешкольных делах обычных советских пятиклассников Коли Рыжова и Димы Чумакова.

Арт-трек «Виртуальная реальность»

Название мастер-класса: Создание виртуальной панорамы памятника «Ленин и Горький»

Информация об исполнителе: Иванова Дарья,10 класс

Продолжительность: 20 минут

Участники — возраст 10+ и т. д.: 7-17 лет

Количество мест: 10

Анонс мастер-класса: Во дворе нашей школы находится памятник «Ленин и Горький». Этот памятник установлен вместе с открытием школы в 1965 г. Владимир Ленин и Максим Горький сидят рядом, словно ведут беседу. Скульптурная композиция показывает ту высокую дружбу, которая была на протяжении многих лет между двумя этими великими людьми. В советские времена такие монументы часто ставились у зданий культурных учреждений

Предлагаю создать виртуальную панораму школьного двора, в том числе памятника «Ленин и Горький»

Необходимые материалы и их количество: Смартфоны или планшеты (10 шт.), на которых установлена "Google просмотр улиц"

Требование к технике безопасности: 

С техникой обращаться бережно: не стучать по мониторам, не стучать мышкой о стол, не стучать по клавишам клавиатуры.

При возникновении неполадок: появлении изменений в функционировании аппаратуры, самопроизвольного её отключения и других нештатных ситуациях необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом проводящему мастер-класс.

Не пытаться исправить неполадки в оборудовании самостоятельно

Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

Не допускать работы на максимальной яркости экрана дисплея