Найти тему

...сила создаёт конфликт, чтобы простили вы – научились смирению и прощению.

Из книги Сириус. Книга жизни. Для всех идущих Доступна к чтению на ЛитРес

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание
Книги серии «В поиске Жизни. Напутственная литература», – диалоги, содействующие обретению целостности, пониманию, гармонии. При чтении в совокупности, и том порядке, котором они расположены, раскрывается взгляд на мир, в том числе на многие иные вещи.

Часть 55

"...должны не только сохранить доверие к процессу своего становления, и пребывания в миге, как неспроста, но и проявить смирение, и прощение к тому, кто вас обидел" – как Вы представляете себе процесс прощения? По моему опыту он разный. Чтобы взаимодействовать дальше с человеком, прощение это акт сближения. Если нет нужды сближаться, то и прощение имеет уже другой характер и чувство. С теми, кто обидел, но не раскаивается невозможно сближение, да и как правило не нужно. И простить их невозможно даже при желании, это уже не от нас зависит. Мы можем только не иметь претензий, отпустить и предоставить им возможность самим разобраться. Ведь не мы прощаем, а сила. И если сила не дает такую санкцию, значит ей виднее. Да и сама обида возможна только при залипании на энергетику человека, что сразу сужает поле зрения, восприятия, что следствие невнимания к источнику. Чем дальше от источника, тем сильнее могут обижать. Но обижать тоже могут по-разному. По тому как человек способен обидеть можно судить о том, что он из себя представляет, не говоря уже о его возможностях осознавать или искупать содеянное.

"Поэтому я отлично выявил для себя, и всех остальных аксиому о том, что саму ВЕРУ, как состояние, – возможно проявить лишь в творческом взаимодействии с миром, и работе над страхами и сомнениями на пути к своей цели. Что уже подразумевает, что вы движетесь, что вы одержимы, что вы идете на погибель, во имя неизведанного – желаете стать, быть путеводной звездой небосвода, или своей стихии, что тождественно." – Вы знакомы с автобиографией художника Поля Гогена?

"Я смотрю только на силуэты, и линии, очертания, – и уже не могу оценивать что-либо исходя из его пестроты" – силуэт, очертания — это, конечно, первостепенно. Но цвет, это не пестрота. Недаром же каждая чакра имеет свой цвет. И в зависимости от индивидуальности энергетического тела цвет очень значим. Есть даже цветотерапия, которая применяется весьма успешно. Цвет дает знаки, так же, как и звуки. В общем, для меня цвет имеет значение, так же, как и для силы:) Особенно если носить изделие буду сама. Пестроту и рисунки на ткани я тоже не воспринимаю. Нужен чистый цвет, но определенного оттенка.

-2

Ответ:

"...как Вы представляете себе процесс прощения" – отключение внимания от процесса, даже тогда, когда это невозможно. Предательство, измена, – как можно простить, если вовлекать чувство оценки сознания, ума? Эмоции? Никак. Будете все равно остатки несущей скорбь, неприятие энергии нести в себе. Поэтому отпущение ситуации должно быть на уровне самого космоса, звезды. Учиться придется такому вниманию долгое время, но оно и есть настоящая, толкающая движущая сила. Только в такой точке сборки внимания, когда вас невозможно пошатнуть на эмоции, или оценку ситуации и возможно поэтапно разрушить сознание, его доминирующую черту, в том числе эту обособленность (самость). И прийти к пониманию. Целостности. Найти себя.

"И простить их невозможно даже при желании, это уже не от нас зависит. Мы можем только не иметь претензий, отпустить и предоставить им возможность самим разобраться. Ведь не мы прощаем, а сила. И если сила не дает такую санкцию, значит ей виднее." – сила создаёт конфликт, чтобы простили вы – научились смирению и прощению. Вы в силе пребываете, вас сила учит. Вы, свет, облеченный в им же созданное совершенство; плоть; свет, посредством им созданного совершенства, познает самого себя. Поэтому прощение, и отпущение, или не вовлечение в эти события жизни – за идущим. Свету не за что прощать, он состояние, которое невозможно пошатнуть, унизить, или заставить испытывать ТО, – что всегда осязает, зависимый от света человек.

"...не дает такую санкцию, значит ей виднее" – это путь эгоиста, ведущий впоследствии к какой-либо болезни, связанной с ярко-выраженным ограничением. Виднее вашему эгоизму всегда, а не силе. Сила — это состояние, оно же внимание, которым вы можете либо стать, себя к нему, к ней, устремив. Либо жить обособлено, по своим правилам ума, и его врождённых установок, заточенных на удержание забвения – в ограниченном перед силой состоянии. Даже думать о том, что именно сила даёт вам добро на прощение, – заблуждение. Сила, это как звезда, к которой вы идёте, сквозь дебри сознания и его кустарные идеи, сюжеты, отвлекающие вас от пути. То, что это создано все силой – априори; но то, что именно на ваших плечах лежит груз по пересмотру ситуаций, в чьих эгоизм брал главенство (например, обида, которую вы физически как ни крути – не можете отпустить) – это уже ваше. Это как бороться с физической слабостью, и начать заниматься ОФП, либо настроить себя на то, что когда-нибудь, у вас и без этого все будет хорошо. ЭГО — это огромная ловушка. И все ловцы человеков, оттуда выбравшись – об этом знают:)

-3

"Вы знакомы с автобиографией художника Поля Гогена?" – нет...но на симпозиуме, посвященному "высоте не птичьего полёта", он, как и остальные творцы, осязающие ЭТО, эту движущую силу, – он бы точно взял приз зрительских симпатий. Они все, творцы, без исключения, осязая это, – стремились выразить, передать экспансию чувства (не чувства) сквозь акт творения. Они все без исключения это делали, чтобы показать миру свое чувствование этого чувства. И понять их мог лишь им подобный по духу, – но явно не зритель, которому даже до себя настоящего нет никакого дела. Зритель видит конгломератом чувств. Соответственно, в зависимости от его точки сборки – свое. Творец иначе составляет портрет сюжетных линий им осязаемого. Символизм, отражающий внутреннее само-осознание мира, отраженный творцами, в картинках, и ином творчестве – и есть то невыразимое АУМ, чьим можно лишь стать на мгновение, полностью (!) растворившись в их состоянии мировосприятия. И если включать логику и искать в этом что-то, что могло вас взбудоражить, вы никогда не найдете ничего от НИХ, – только самого себя.

"...силуэт, очертания — это, конечно, первостепенно. Но цвет, это не пестрота." – скажем так, я смотрю на другие изделия порой, и вижу в них не цвет или гармоничность подобранных тканей, сочетаемость, и так далее – а количество опыта, и энергии, идеи, безумия, вложенного в это изделие. Это гражданскому не понять. Поэтому я всегда за идею, и символизм в деталях, само чувствование чувства, и тонкость его материализации. Это разные векторы. Раскрасить можно, как угодно. В том же фильме Круэла, есть образы безумные, которые очевидно будут в любом цветовом оттенке нести вау-эффект; а есть невзрачные, как воробушки, – как не наряжай, силуэтные линии и сюжет, отражающий дух творца в тот момент не сможет проявиться в большем, покуда уже на пределе :)

Еще больше статей, расширяющих взгляд на мир, в группе ВКонтакте