Найти в Дзене

Chevrolet Lanos. Как можно запустить авто

У нас в стране процесс ремонта часто сравнивают с этим термином, потому-что благодаря нашей смекалке и острому уму мы порой не идём по стандартному пути ремонта в дорогостоящем сервисе или не бросаемся сразу на замену всех деталей подходящих под симптомы той или иной «болячки авто». В первую очередь мы стараемся все сделать своими руками, возможно даже починить старую деталь, не выбрасывая денег на новую.    Именно эту машину я бы отнёс к «кулибинству». Изначально когда ехали ее покупать по телефону продавец сказал что на авто просто пропало сцепление после мойки, в остальном все хорошо, но на слово мы не верим, поехали смотреть...    По итогу оказалось что авто не заводится, сцепления нету, кузов в ужасном состоянии, колесо пробито острым предметом в боковую сторону ну и куча мелочей, о которых тоже естественно умолчали. Из этого всего набора косяков привлекла только цена: в объявлении она была 25 тысяч, по телефону удалось сторговаться до 15 и по итогу когда она не завелась до 12...)

У нас в стране процесс ремонта часто сравнивают с этим термином, потому-что благодаря нашей смекалке и острому уму мы порой не идём по стандартному пути ремонта в дорогостоящем сервисе или не бросаемся сразу на замену всех деталей подходящих под симптомы той или иной «болячки авто». В первую очередь мы стараемся все сделать своими руками, возможно даже починить старую деталь, не выбрасывая денег на новую. 

  Именно эту машину я бы отнёс к «кулибинству». Изначально когда ехали ее покупать по телефону продавец сказал что на авто просто пропало сцепление после мойки, в остальном все хорошо, но на слово мы не верим, поехали смотреть...

   По итогу оказалось что авто не заводится, сцепления нету, кузов в ужасном состоянии, колесо пробито острым предметом в боковую сторону ну и куча мелочей, о которых тоже естественно умолчали. Из этого всего набора косяков привлекла только цена: в объявлении она была 25 тысяч, по телефону удалось сторговаться до 15 и по итогу когда она не завелась до 12...) ну и относительно свежий год: 2009. У меня было уже достаточно много машин и опыт эксплуатации большой, поэтому тк к своим авто я отношусь очень педантично, я не понимал как такую машину можно было привести к такому состоянию...  ну ничего, глаза бояться, руки делают!

  Начался поиск проблемы с запуском, перебираю варианты: сигналка (блокирует цепь), бензонасос, компрессии нету, предохранители. Полез смотреть в блок предохранителей, а там все цело. Поднял заднюю сидушку, повернул ключ в зажигании (в ответ насос должен на 4 секунды включиться и подкачать топливо для запуска) и ничего не произошло. Ну думаю насос накрылся, либо проводка. Скидываю штекер, подключаю тестер, ключ в зажигании, поворот! И на 4 секунды как положено появилось напряжение. Думаю бензонасос приехал, скидываю его и пробую напрямую от аккумулятора, работает! Снова ставлю все намести, подсоединяю штекер, и что вы думаете?! Снова 0 реакции на поворот ключа) дело оказалось в плохом контакте, ржавчины и грязи в штекере не было, поэтому сразу не подумал не это, почистил все, подсоединил и вуаля, насос работает!

 Это была первая проблема с которой удалось разобраться за день, если вам интересно что было дальше и как мы реанимировали и делали автомобиль, который может нормально передвигаться из этого... можете посмотреть полную версию, а то чувствую расписывать места не хватит...)

Исходя из всего увиденного к автомобилю сразу прилипла кличка: «хламус»🤣

P.S. Маленький опрос: сколько у вас было всего автомобилей?

https://youtu.be/yizVaMX46SQ