Сознание стремится к скорейшему заполнению знаниями (в особенности когда оно нулевое). Внимание не фиксируется намеренно на чем-либо, ввиду дефицита информации в сознании (вспомните детей у телевизора, где происходит постоянная смена кадров). Процесс наблюдения в большинстве случаев хаотичный, безнамеренный.
Ум, как анализатор всего, что имеется в сознании, ясно понимает и запоминает этот процесс, потому что волевого усилия удержания внимания (концентрации) на объекте не существует с рождения. Поэтому нам свойственно воспринимать все из внешнего мира без усилия воли.
На самом деле в этом возрасте как раз таки наиболее проявлено это состояние наблюдателя («Я»). Но только оно не может себя осознать, потому что необходимо делать это в отличие от чего-то. Или, иными словами, как можно засвидетельствовать себя, если нет чего-то, от чего можно оттолкнуться?
Существуют два метода.
1. Что-то или кто-то должен вам об этом сказать, показать, дать попробовать и т. д.
2. Нужно зеркало (или что-то подобное), чтобы увидеть свое отражение, т. е. себя.
Первый вариант в нашем случае не подходит, так как он приходит из внешнего мира, а вот в случае с отражением уже не будешь сомневаться. Только суть в том, что все мы, когда говорим о себе, смотрим в зеркало под названием «свое сознание». Но сознание не есть вы в своей первооснове. Сознание — это записывающее знание, «что-то».
И когда вы понимаете, что в зеркале не вы, то приходит вопрос: «Кто же тогда „Я“?»
Поэтому и есть внешний мир и внутренний. Внутренний не познать без внешнего. Правое не познать без левого. «Я» не познать без «не Я».
Уловили суть?
.
.
.
Скачать книгу «Ты запрограммированный биоробот»