Найти тему
AVtozal

Какие обороты двигателя больше всего вредны для автомобиля.

Большинство водителей до сих пор спорят относительно того, на каких оборотах необходимо ездить, чтобы не нанести урон двигателю. Однако для четкого ответа на данный вопрос нужно обратиться за помощью к специалистам в данной отрасли.

Так, автомеханики утверждают, что губительным для мотора является передвижение, как на низких, так и на слишком высоких оборотах.

Если говорить о любителях быстрой езды, то в большинстве случаев они раскручивают мотор до красной зоны тахометра. Однако на самом деле в таких действиях нет смысла, так как максимальный крутящий момент достигается на средних оборотах.

Если же раскручивать мотор до максимума, то это только приведет к увеличению нагрузки на двигатель. При этом динамика разгона не увеличится. На высоких оборотах лучше совершать обгоны. В остальных же случаях рекомендуется не превышать средние обороты.

Чтобы вычислить идеальные обороты, при которых стоит переключать передачу, необходимо от цифры красной зоны тахометра отнять 1500.

Отдельно стоит обсудить любителей медленной езды. Зачастую, они не раскручивают мотор до оборотов, превышающих отметку в 3000 об/мин, что тоже является большой ошибкой.

Такие водители считают, что бережное отношение к двигателю продлит срок его службы. Кроме того, якобы будет наблюдаться экономия топлива. На самом же деле, расход топлива при такой езде может только увеличиться.

Особенно во время движения на подъем. Кроме этого, езда на низких оборотах является причиной появления детонации. Избежать же данного явления можно лишь увеличив обороты двигателя.

Также постоянная езда на низких оборотах приводит к скоплению в двигателе отложений. Это, в свою очередь, пагубно влияет на движущиеся детали агрегата и увеличивает расход топлива.

Именно поэтому двигатель иногда должен работать на высоких оборотах. Таким способом можно обеспечить самоочищение агрегата.

Возвращаясь к теме оптимальных оборотов двигателя, стоит отметить, что для бензиновых агрегатов безопасным является диапазон от 1500 до 4000 об/мин. Более точное значение можно вычислить при помощи вышеуказанной формулы.

В заключение стоит сказать, что езда на слишком низких или на слишком высоких оборотах пагубно влияет на любой двигатель. В первом случае внутри агрегата образуются отложения, а во втором - значительно увеличивается износ движущихся деталей.

-2

Во избежание каких-либо проблем с мотором, водителям рекомендуется ездить на средних оборотах. Раскручивать тахометр до красной зоны можно лишь при совершении обгонов.

В остальных случаях в этом нет смысла, так как максимальный крутящий момент достигается при средних оборотах. Также есть низкооборотистые двигатели, которые выдают максимальный крутящий момент исключительно на низких оборотах.

Подобные агрегаты категорически запрещено эксплуатировать на максимальных оборотах, так как это значительно сократит срок их службы, а капитальный ремонт двигателя на сегодняшний день не такой уж и дешевый.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !