Найти тему

Чёрный арбитраж трафика

Оглавление

Здравствуйте , давайте же выясним что такое арбитраж трафика

Проще говоря, арбитраж трафика работает так. Арбитражник получает заказ на привлечение посетителей на тот или иной сайт. Специалист размещает рекламу этого магазина на Facebook, в «Яндекс.Директ», Google Ads или CPA-сетях, которые берут плату с рекламодателя за целевые действия пользователей.

Если реклама сработает эффективно, на сайт заказчика начнут приходить новые клиенты. За это арбитражник получит плату от заказчика. Разница между затратами на рекламу и оплатой заказчика — заработок арбитражника

Условно арбитраж трафика делят на «белый» и «чёрный».

«Белый» арбитраж трафика — это игра по правилам, продвижение в Сети только разрешёнными способами. Например, при помощи контекстной и таргетированной рекламы, SEO-оптимизации, покупки рекламы у блогеров в Instagram и другими способами

Разбираемся подробнее, что это значит. Черный арбитраж — это: 

Продвижение неэтичных услуг. Например, тех, которые заведомо приносят пользователям одни убытки. Один из самых ярких примеров — слив трафика на гемблинг через «схемы обыгрыша казино». В этом случае пользователь сто процентов теряет деньги. Также к черному арбитражу относится продвижение: 

  • лекарств, которые якобы помогают от неизлечимых болезней; 
  • товаров, которые запрещены законом; 
  • офферов, которые обманывают пользователей и выманивают у них данные банковских карт и так далее. 

Есть офферы, которые можно отнести к дарк арбитражу только частично. Например, подписки, на лендинге которых не указана точная цена. Такие предложения скорее относятся к серому арбитражу. 

Фрод партнерских программ и рекламодателей. Это когда арбитражник обманывает CPA-сети и рекламодателей. Например, добывает мотивированный или другой низкокачественный трафик и выдает его за нормальный. Также к фроду относится использование запрещенных оффером источников трафика: 

  • спама в социальных сетях; 
  • кликандеров; 
  • контекстную рекламу с упоминанием бренда и так далее. 

Иногда бывает так, что арбитражник с большими объемами трафика вместе с менеджером партнерской программы обманывают рекламодателя. Вебмастер добывает некачественный трафик, менеджер «мешает» его с трафиком других арбитражников, поэтому рекламодатель ничего не замечает. При этом не получает достаточно прибыли от привлеченных пользователей. 

Главное отличие теневого арбитража от белого в том, что здесь используют обман. А в белом продвигают стандартные офферы — видеорегистраторы, интернет-магазины, банковские карты и так далее. При этом не обманывают ни пользователей, ни CPA-сети. 

Как зарабатывают на теневом арбитраже трафика

Схем черного арбитража очень много. Правда, сами вебмастера не стремятся их раскрывать, потому что они приносят большую прибыль. Но мы смогли найти некоторые связки. 

Один из самых распространенных способов привлекать лиды в теневом арбитраже трафика — использовать Telegram для слива на гемблинг. Как это работает: 

  • вебмастер создает канал в Telegram, на котором размещает контент и «схемы» обыгрыша казино либо рекламу таких схем; 
  • нагоняет на канал подписчиков: накручивает хотя бы минимальное количество просмотров постов, создает видимость активности; 
  • рекламирует канал в других популярных каналах в Telegram; 
  • делится с живой аудиторией своей «схемой» ставок и дает ссылку на продвигаемый оффер; 
  • получает профит от пользователей, которые решают проверить прибыльность схемы. 

В такой связке арбитражник может монетизировать трафик двумя способами: сначала продавать ту самую «схему» обыгрыша за символические 200–500 ₽, а потом еще получать деньги от партнерки за каждый лид. 

Есть и другие связки. Например, вебмастер может запустить рекламу средства от неизлечимого заболевания или оффера, выманивающего данные банковских карт, в push-уведомлениях. Или использовать клоакинг и продвигать те же офферы в контекстной рекламе по низкочастотным запросам либо в соцсетях типа Facebook. 

Какими бывают черные офферы

Есть два типа черных офферов: теневые и те, которые маскируются под белые. 

В теневых вы сразу понимаете, что придется обманывать пользователей или привлекать их в сервис, в котором они в итоге потеряют деньги. Это офферы онлайн-казино и некоторых букмекерских контор, сомнительных подписок по банковской карте и так далее. 

С маскирующимися офферами все сложнее — вы можете не подозревать о том, что занимаетесь черным арбитражем. В этом случае пользователей обманывает сам рекламодатель. Например, вы подключились к офферу и продвигаете набор инструментов для дома, а продавец высылает вместо них песок или кирпичи. 

Чтобы случайно не подключиться к черному офферу, читайте отзывы о рекламодателе и партнерке перед началом работы.