1899 год. Первый регулярный маршрут трамвая. История московского электро-трамвая очень интересна. Торжественное открытие состоялось 25 марта 1899 года. Регулярное движение трамвая от Бутырской заставы до Петровского парка открылось на следующий день 26 марта 1899 года. Трамвай работал с восьми утра до восьми вечера, проезд стоил восемь копеек. Трамваи ездили с интервалом в 14 минут. 1911 год. Расцвет трамвайного движения в Москве. Трамваи оценили москвичи, ведь транспорт был быстрым, не шумным и казался необычным благодаря своей технологии. Но более всего трамвай понравился городским властям ведь он был прибыльнее «конок», только за первые два года эксплуатации доходы на Электро-трамвайных линиях выросли более чем в два раза. В последующие десять лет силы города бросили на реконструкцию текущих линий, постройку новых трамвайных парков, закупку вагонов и устранение неполадок, которые выявлялись в ходе работы. В 1911 году единственным городским транспортом стал трамвай. 1920-е годы. Пик