8,9K подписчиков

Почему он на мне не женится?

Есть очень простые объяснения, есть исключения из правил.
Приведу сегодня несколько примеров.

Первое ПАЧАМУ?

Самая классная причина.

 НЭ будь дурой. Не выноси мужику мозг.

Актуальный вопрос в любую эпоху и в любое время: ПАЧАМУ?

ПАЧАМУ?
Бывает разное!
Тут нужно учитывать все нюансы.
Есть очень простые объяснения, есть исключения из правил.
Приведу сегодня несколько примеров.

Первое ПАЧАМУ?

Самая классная причина.

НЭ будь дурой. Не выноси мужику мозг.
И так все прекрасно в паре, живете вместе.
Она хочет замуж. Он не женится.
Он у тебя надежный и честный парень. Работа. Дом. Работа.
Просто на данный момент у него нет определенного количества средств, а он хочет,чтобы все достойно прошло и на высоком уровне.
Такие мужчины на меньшее не согласны.
Кстати, такие мужчины редкость.
Он целенаправленно отказывается от штампа до наличия средств.
Что-то объяснять ему и уговаривать, аргументируя...
Я люблю тебя и без денег...
ТОЧНО НЕТ СМЫСЛА.
Он и слушать не будет. Человек имеет определенную цель и идет к ней.
Понимая, что шалаш с милой нафиг ему сдался.
Поэтому, включи терпелку,если желаешь быть в шоколаде и цени мужчину рядом. Все будет не переживай.
Только не ЧИЧАС и ВСЕ НЕ ВСЕ СРАЗУ.

Еще одна причина.

ПАЧАМУУУУУ?

Фигура вторая...ФИГОВАЯ.
Пара живет вместе.
Мужчина не относится к тебе серьезно. Просто временный вариант на данный момент.
Мужчина развлекается по жизни как желает, а к тебе чисто поесть, поспать,помыться.
Сиди- не сиди. Ничего не высидишь.
Самое интересное, что первая и вторая ситуации казалось с виду очень похожи. Но нет.
Общее только, что живут вместе.
Мужчине нет дела вообще до тебя и твоих тараканов в голове.
Он определил для тебя место в своей жизни и знает, что все так и останется.
Хотя так красиво ухаживал в самом начале.
Застолбил и продолжил свой путь.
Просто не любит.

Еще одна причина.

ПАЧАМУ?

Существую мужчины, для которых слово ЗАГС и СМЕРТЬ, в принципе не отличаются.
Такой заядлый холостяк бежит от брака как черт от ладана.
Он даже мысли не допускает, что он женится.
Убеждение на грани фантастики.
Страх лишиться свободы просто зашкаливает.
Знаете как работают мысли в голове такого чудика?

Если я сейчас поставлю штамп, то все крест на свободе.
Я не смогу ночью поехать с друзьями в бар, не смогу позволить себе купить мечту своей жизни: СВЕРХНАВОРОЧЕННЫЙ ФИГЗНАЕТ ЧТО.
Я все деньги грохну на эту бабу. Ее хотелки и на алтарь женитьбы.
Она похоронит все мои мечты и мальчишеские порывы.
Короче, не хочу я себя вгонять в рамки.
Блин, еще и БАНЮ надо будет с ней согласовывать?
Оно мне нафига все это счастье?

Многие ПАЧАМУ? схожи...я перечислила лишь три./

Существует еще очень много причин.

Какая у Вас? Делитесь в комментариях.

Желаю всем только добра и счастья.