В этой статье расскажу вам поэтапно, как реставрировать корабль, а именно Канонерскую лодку «Карс». Модель довольно старая, сделана около 30 лет, поэтому мелкие детали сломаны и нуждаются в замене, а сама краска уже требует обновления. Но для начала немного истории о Канонерской лодке. Канонерская лодка "Карс" и однотипная с ней "Ардаган" - первые морские корабли с дизельным двигателем. Проектом предусматривалось следующее артиллерийское вооружение: два 120-мм орудия длиной 50 калибров, с углом обстрела 270°, четыре 75-мм пушки длиной 50 калибров (носовые — под полубаком, кормовые — на верхней палубе), угол обстрела каждой 120...130°, и четыре 7,62-мм пулемета, Два главных четырехтактных шестицилиндровых дизеля фирмы "Людвиг Нобель" проектной мощностью по 500 л. с. размещались в кормовом машинном отделении. Два вспомогательных дизеля мощностью по 65 л. с. размещались в носовом машинном отделении и приводили в действие генераторы постоянного тока. На полном ходу "Карс" развивал 15 узлов